Прокатный сервис снабдил свои авто гигантскими медицинскими масками

Такой эффектный ход сделала американская фирма Turo, специализирующаяся на обмене машинами. С ее помощью автовладельцы могут сдавать в аренду свой транспорт. Гигантская маска в этом случае напоминает об индивидуальной защите в период пандемии коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
Прокатный сервис снабдил свои авто гигантскими медицинскими масками
Пользователи сервиса Turo могут облачить свои автомобили в огромные медицинские маски: крепится такой аксессуар на бампере и наружных зеркалах. Об этом пишет зарубежное издание The Drive.

С его помощью авторы идеи не только напоминают о необходимости использования средств индивидуальной защиты, но и указывают на безопасность поездок в арендованных авто. За каршеринговыми и прокатными машинами тщательно следят, соблюдая все нужные меры безопасности.

Так, в Turo, заботясь о здоровье своих клиентов, подготовили особые инструкции по дезинфекции машин, а также запустили новый бесконтактный алгоритм передачи авто арендатору. 

Что касается самой маски, то она никак не влияет на работу автомобиля. Маски изготавливают из специального «дышащего» материала, который не препятствует поступлению воздуха к радиаторной решетке.

Перед запуском нового аксессуара в массы компания протестировала его, получив подтверждение безопасности такой маски для любого авто. 
 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что крупнейший сервис по аренде автомобилей Hertz стал банкротом. Американская фирма не смогла справиться с последствиями пандемии коронавируса – клиенты перестали арендовать автомобили. 

Renault Clio стал бестселлером европейского рынка в июне

Абсолютное лидерство в Европе автомобиль удерживает уже второй месяц подряд, опережая немецкий Volkswagen Golf.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» на основании данных от JATO Dynamics рассказали о самых продаваемых автомобилях в Европе за июнь нынешнего года. Лидером стал компактный Renault Clio – эта модель удерживает лидерство второй месяц подряд. Резкий рост продаж Clio во многом связан со сменой поколения – в прошлом месяце машина разошлась тиражом в 37 119 шт. (+3%). А вот Volkswagen Golf, несмотря на обновление, продается значительно хуже, чем год назад. В июне дилеры марки реализовали 24 474 новых авто, что сразу на 35% меньше прошлогоднего показателя. Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Renault Captur с результатом 22 287 проданных авто (-21%). Четвертая позиция достается Dacia Sandero с результатом 20 699 шт. (-21%). А дополняет ТОП-5 самый популярный неевропейский автомобиль Toyota Yaris – в июне дилеры японского бренда смогли продать 19 532 таких авто (-1%). Шестую строчку занимает компактный хэтчбек Peugeot 208 с результатом 19 194 (-8%). Популярный на европейском рынке Ford Focus стал седьмым (18 113 шт., -10%), за ним следует Dacia Duster (17 400 шт., -20%).  Дополняют ТОП-10 Peugeot 2008 (17 092 шт., +10%) и Opel/Vauxhall Corsa (17 073 шт., -18%).   Ранее были названы самые популярные европейские автомобили на российском рынке за первое полугодие. Чаще всего россияне предпочитали машины марок Volkswagen и Renault, которые вошли в ТОП-5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+