Какие французские автомобили по качеству не уступают японским

Среди представителей французского автопрома есть экземпляры, которые являются не только современными и комфортными, но и надежными.

Комментировать
Поделиться:
Какие французские автомобили по качеству не уступают японским
Японские автомобили у россиян являются эталоном качества. Помимо хорошей сборки, они адаптированы к местным дорогам и пользуются популярностью на вторичном рынке. Однако среди французских машин есть такие, которые по качеству если и уступают «японцам», то совсем несильно, а в плане стоимости выглядят намного привлекательнее. Эксперты портала «Новые автомобили» привели список таких машин и сравнили с аналогичными японскими моделями.

Открывают список миниатюрные Peugeot 107 и Citroen C1, которые во многом напоминают Toyota Aygo. Производство этих авто налажено на одном заводе, поэтому французские модели ничем не уступают японцу. А разработкой и сборкой бензинового мотора занимается именно Toyota, поэтому Peugeot 107 и Citroen C1 можно смело к качественным машинам.

Вторая позиция достается среднеразмерным кроссоверам Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Эти автомобили являются практически полным аналогом Mitsubishi Outlander, который является одним из лучших в своем классе. Отличия можно найти только в дизайне. 


Peugeot 107
Также стоит упомянуть о кроссоверах Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross, которые являются ближайшими «родственниками» компактного Mitsubishi ASX. Четвертым в рейтинге стал Renault Koleos, который можно сравнить с Nissan X-Trail. Эти автомобили отличаются по дизайну и отделке салона, однако схожи в технической части. Правда продажи Koleos в России идут не очень хорошо, что больше связано с высокой стоимостью.



Renault Koleos
Дополняет ТОП-5 Renault Kajar, который является аналогом японского Nissan Qashqai. У российских дилеров Renault такая модель не продавалась, однако на вторичном рынке можно найти достойные экземпляры, ввезенные из-за границы.



Renault Kajar
  Ранее были названы самые доступные автомобили в кузове универсал на российском рынке. Среди четырех моделей три представляют отечественный «АвтоВАЗ». Большинство модификаций можно купить дешевле 1 млн рублей.

В сети появились изображения интерьера Skoda Enyaq iV

Компания Skoda в среду, 29 июля, опубликовала эскизы салона электрического кроссовера Enyaq iV, который должен дебютировать 1 сентября нынешнего года.

 В салоне можно заметить приборную панель с центральными вентиляционными отверстиями, вдохновленными традиционной радиаторной решётки Skoda, а ещё большой 13-дюймовый экран. Enyaq iV также обзаведётся цифровой приборной панелью и инновационным головным дисплеем с функциями дополненной реальности.  Судя по изображениям, центральная консоль получит небольшой переключатель передач перед электрическим стояночным тормозом. Кроме того, здесь предусмотрят места для хранения и беспроводное зарядное устройство для гаджетов. Во внутреннем пространстве также применят круговое освещение и экологически чистые материалы.  Новинка, в частности, должна предложить больше пространства для задних пассажиров, плоский пол над аккумуляторным блоком и багажник объёмом 585 литров.  © Skoda Enyaq iV, который построят на платформе MEB, будет доступен с электродвигателем с пятью разными уровнями форсировки, с тремя батареями различной ёмкости, а ещё с полным и задним приводом. Производительность электромоторов составит 146 – 302 л.с. Что касается запаса хода новинка, то модель сможет проезжать на одном заряде от 340 до 500 км в зависимости от выбранной вариации. © Motor1  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что доступный кроссовер Skoda Kamiq стал бестселлером в своем сегменте. Напомним, что продажи удешевлённого варианта машины начались в мае текущего года. Новинка сразу вызвала большой ажиотаж среди клиентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+