Названы самые доходные автомобили E-сегмента в России

Несмотря на то, что популярность кроссоверов и внедорожников становится все больше, бизнес-седаны традиционно находят своих покупателей.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые доходные автомобили E-сегмента в России
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» поделились данными о самых доходных автомобилях E-сегмента в России. За отчетный период были приняты первые пять месяцев нынешнего года. Всего за это время выручка в этом классе авто составила 38,5 млрд рублей. Лидером традиционно является японский седан Toyota Camry, который разошелся тиражом в 8 832 экземпляра на сумму в 16 млрд рублей. Вторую позицию занимает премиальный Mercedes-Benz E-Class с результатом 1 938 продаж и выручкой в 7,2 млрд рублей.

«Бронза» рейтинга достается седану BMW 5-Series – дилеры немецкой марки смогли продать 1 827 авто на общую сумму в 6,9 млрд рублей. Четвертую позицию занимает еще один премиальный немецкий автомобиль Audi A6 – за отчетный период россияне в общей сложности купили 684 таких авто на сумму в 2,3 млрд рублей. Дополняет ТОП-5 Lexus ES с результатом 394 проданных авто и выручкой в 1,2 млрд рублей.

Шестая позиция достается корейскому KIA Stinger (373 шт., 882 млн рублей), далее расположился Mercedes-Benz CLS-Class (121 шт., 600 млн рублей). 
 На чешском седане Skoda Superb свой выбор остановили 250 человек, а выручка с продаж составила 544 млн рублей. Дополняют ТОП-10 популярный у россиян Volvo V90 (146 шт., 523 млн рублей) и премиальный корейский седан Genesis G80 (140 шт., 396 млн рублей).



  А тем временем стало известно о снижении объемов реализации автомобилей Nissan в России по сравнению с прошлогодними показателями. Наиболее популярными моделями у наших соотечественников являются кроссоверы Qashqai и X-Trail.

Volkswagen выплатил 10 млрд долларов за «дизельгейт»

Компенсация направлена владельцам машин Volkswagen и Porsche в США. На автомобилях были искажены данные о реальных выбросах вредных веществ в атмосферу.

Немецкий автогигант Volkswagen выплатил компенсацию владельцем автомобилей в США, пострадавшим от «дизельгейта». Об этом стало известно в среду, 29 июля. Общая сумма составила 9,8 млрд долларов. Напомним, что проблема заключалась в установленном на эти автомобили программном обеспечении, которое искажало значение выбросов вредных веществ в атмосферу. В реальности дизельные моторы оказались более вредными для окружающей среды, чем показывала электроника. Общее количество таких машин насчитывало 550 000 тыс, а реализованы они были в период с 2007 по 2015 гг. Разбирательство началось в 2015 году и длилось на протяжении трех лет. В результате немецкий концерн был признан виновным – его обязали либо полностью устранить неисправность, либо выкупить эти транспортные средства у владельцев. При этом право выбора оставили за хозяевами машин. Интересно, что 86% владельцев сразу же приняли решение о том, чтобы производитель выкупил их машины или расторгли договор аренды, если такой имелся.  Сейчас они начали получать свои компенсации.   А тем временем продажи новых автомобилей Volkswagen в России сократились по итогам июня. Бестселлером марки является компактная модель Polo. Объем реализации немецкого бренда после кризиса восстанавливается медленнее, чем у основных конкурентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+