Как изменились автопарки в городах-миллионниках России за 5 лет
В целом для крупных городов РФ характерен рост числа машин, однако в отдельных городах-миллионниках специалисты наблюдали «убыль» легкового транспорта. Все дело в миграции, а также бурном развитии общественного транспорта.
Специалисты «АВТОСТАТа» изучили «легковые» автопарки крупных российских городов за минувшие пять лет. Экспертов интересовало, в каких городах прирост машин оказался наиболее ощутимым.
Самый лучший темп по скорости роста автопарка показал Краснодар: за пять лет число зарегистрированных авто здесь выросло на 17 процентов – до 351,1 тыс. экземпляров (на начало 2020-го). 9-процентным ростом отличился Воронеж с автопарком в 332,8 тыс. легковых авто. Динамку от шести до семи процентов показали Екатеринбург (466,4 тыс. единиц), Волгоград (266,6 тыс. штук), Нижний Новгород (364,3 тыс. авто.) и Пермь (254,4 тыс. машин).
Петербургский автопарк за отчетный период подрос на пять процентов – до 1 763 300 машин. Аналогичный прирост у Челябинска - 331,5 тыс. легковушек. Казань продемонстрировала 4-процентный рост (379,9 тыс. авто), а Уфа – «плюс» 3% (323,8 тыс. единиц). В Новосибирске, Омске и Ростове-на-Дону темпы роста оказались еще ниже – от одного до трех процентов.
Ранее были названы самые популярные подержанные авто в городах-миллионниках. Чаще всего местные автомобилисты отдавали предпочтения семи моделям – именно они открывали региональные рейтинги сразу в 16-ти городах. В этом списке преобладают корейские модели.
По теме
Самый лучший темп по скорости роста автопарка показал Краснодар: за пять лет число зарегистрированных авто здесь выросло на 17 процентов – до 351,1 тыс. экземпляров (на начало 2020-го). 9-процентным ростом отличился Воронеж с автопарком в 332,8 тыс. легковых авто. Динамку от шести до семи процентов показали Екатеринбург (466,4 тыс. единиц), Волгоград (266,6 тыс. штук), Нижний Новгород (364,3 тыс. авто.) и Пермь (254,4 тыс. машин).
Петербургский автопарк за отчетный период подрос на пять процентов – до 1 763 300 машин. Аналогичный прирост у Челябинска - 331,5 тыс. легковушек. Казань продемонстрировала 4-процентный рост (379,9 тыс. авто), а Уфа – «плюс» 3% (323,8 тыс. единиц). В Новосибирске, Омске и Ростове-на-Дону темпы роста оказались еще ниже – от одного до трех процентов.
Самара же отличилась снижением числа зарегистрированных машин – «минус» 3% (387,9 тыс. авто). Похожая картина фиксировалась и в столице – сокращение автопарка на 4%.
Ранее были названы самые популярные подержанные авто в городах-миллионниках. Чаще всего местные автомобилисты отдавали предпочтения семи моделям – именно они открывали региональные рейтинги сразу в 16-ти городах. В этом списке преобладают корейские модели.