Maserati готовится к выпуску двух новых моделей

В преддверии дебюта итальянский автопроизводитель поделился свежим тизером. Также стала известна точная дата дебюта.

Комментировать
Поделиться:
Maserati готовится к выпуску двух новых моделей
Итальянская компания Maserati готовится к появлению двух новых суперкаров. Об этом стало известно во вторник, 28 июля, после появления тизерного изображения. Напомним, что в 2018 году Maserati презентовала новую модификацию кросса Levante с мощным 590-сильным мотором V8. На тизерных изображениях мы можем рассмотреть силуэты двух новых седанов – по предварительным данным, ими станут модели Ghibli и Quattroporte Trofeo.

Также в своем аккаунте в социальной сети Twitter Maserati рассказали, что дебют автомобилей состоится 10 августа, поэтому ждать осталось уже меньше двух недель. Официальных подробностей о громких новинках нет никаких, однако учитывая сходство с Levante Trofeo можно сделать ряд предположений. На данный момент Quattroporte в модификации Trofeo имеет 523-сильный силовой агрегат, поэтому с большой долей вероятности он также обзаведется двигателем V8 с отдачей в 590 л.с.

После появления две новые модели наряду с Levante станут самыми быстрыми машинами Maserati.
Также будет интересно узнать, как инженеры доработали подвеску и тормоза новых авто.



Maserati на тизере анонсировала два новых седана
  Напомним, что совсем недавно Maserati презентовала первую в своей истории гибридную модель – ей стал седан Ghibli. По сравнению с дизельной силовой установкой выбросы вредных веществ такого автомобиля сократились на 25%.

К 2025 году на электромобилях Toyota появятся инновационные батареи

Речь идет о твердотельных батареях. Такая конструкция имеет ряд неоспоримых преимуществ, однако чтобы продлить ее жизненный цикл, необходимо решить некоторые проблемы.

Японская компания Toyota поделилась промежуточными результатами своей работы по созданию новых аккумуляторных батарей для электрических машин. Toyota работает в направлении создания высокоэффективных твердотельных батарей – их неоспоримыми преимуществами являются высокий запас хода при тех же габаритах. Один такой экземпляр был установлен на прототипе, который должны были представить на Олимпиаде в Токио. Однако такой тип АКБ имеет один существенный недостаток – короткий цикл жизни по сравнению с аккумуляторами, которые применяются сейчас. Поэтому работы предстоит еще много. В Toyota заявили, что ищут решение в плотном сотрудничестве с компанией Panasonic и надеются наладить серийный выпуск к 2025 году. Еще одним преимуществом является возможность быстрой зарядки твердотельных батарей, что станет очень важным фактором после того, как электрокары станут по-настоящему массовыми. Между тем, Toyota является одним из мировых лидеров в сфере гибридных и водородных автомобилей и главным образом сейчас сосредоточена на развитии этого направления.    Однако если удастся решить проблему с коротким циклом жизни твердотельных аккумуляторов, то стоит ждать массового появления полностью электрических машин Toyota на рынке.   А тем временем новый кроссовер Toyota Corolla Cross добрался до дилеров марки. Автомобиль получил платформу от седана Corolla последнего поколения, однако получил дополнительные опции и новую мультимедийную систему.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+