Renault Kaptur обзавелся более мощным турбомотором

Такая силовая установка является главным преимуществом обновленного кроссовера по сравнению с дореформенным вариантом.

Комментировать
Поделиться:
Renault Kaptur обзавелся более мощным турбомотором
Обновленная версия компактного кроссовера Renault Kaptur поступила в продажу в России в июне нынешнего года. Наибольший интерес вызвала новая модификация с 1,3-литровым турбомотором с отдачей в 150 л.с. Напомним, такой двигатель разрабатывался в сотрудничестве с немецким концерном Daimler и хорошо зарекомендовал себя на купе-кроссовере Renault Arkana. Продажи новинки стартовали уверенно, и некоторые покупатели уже делятся реальными впечатлениями от нового авто.

Отметим, что новый турбомотор сочетается с вариатором Jatco, который не так давно стали устанавливать на LADA Vesta. Пользователи отмечают, что такое сочетание позволило добиться быстрого отклика на педаль газа – теперь на набор первых 100 км/ч требуется всего 10 секунд, что значительно меньше, чем раньше. Работа вариатора пока вызывает только положительные эмоции – обороты двигателя хорошо держатся в необходимом диапазоне.

Такая модификация позволит немного снизить расход топлива по сравнению с предыдущей версией. 
 Из небольших недостатков можно выделить новый электроусилитель руля. Хотя минусом он станет для тех, кто предпочитает резвую езду, а вот для спокойного и размеренного перемещения он подойдет очень хорошо.


© Renault
Новый Renault Kaptur с 1,3-литровым турбомотором показал отличную динамику

© Renault
Салон нового Renault Kaptur

  Ранее стало известно, что компания Renault смогла добиться значительного снижения затрат на производство своих электрических машин. Сделать это удалось за счет тщательной разработки новой универсальной платформы.

В Подмосковье запечатлели эксклюзивную «Волгу»

В подмосковных Мытищах в понедельник, 27 июля, удалось запечатлеть уникальную машину: речь идёт об универсале ГАЗ–31105. Это не заводской концепт, а разработка неизвестного конструктора из Томской области.

 Автомобиль оснащён задними боковыми окнами, крышей и дверью багажного отделения, как у Toyota Camry Gracia. Тем не менее, корма авто не кажется инородной – так удачно японские элементы установили на «Волгу». Сзади на багажнике стоит отметить наличие надписи 4х4, однако вряд ли у этой машины есть полноприводная система.  Салон разработки не такой, как у ГАЗ–31105 (за исключением характерного щитка приборов). Судя по селектору АКПП, двигатель и трансмиссия также были позаимствованы у Toyota.  Производство седана ГАЗ-31105 осуществлялось в 2003 – 2009 годах. Машина имела бензиновый 2,3-литровый силовой агрегат ЗМЗ-406 производительностью 131 – 133 л.с. В первые годы выпуска в оснащение авто, в частности, входил ЗМЗ-4021 объёмом 2,4 литра (76 л.с.), а по спецзаказам производили модели, у которых под капотом располагался 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 (лицензионный Steyr) мощностью 95 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+