Обновленная версия компактного кроссовера Renault Kaptur поступила в продажу в России в июне нынешнего года. Наибольший интерес вызвала новая модификация с 1,3-литровым турбомотором с отдачей в 150 л.с. Напомним, такой двигатель разрабатывался в сотрудничестве с немецким концерном Daimler и хорошо зарекомендовал себя на купе-кроссовере Renault Arkana. Продажи новинки стартовали уверенно, и некоторые покупатели уже делятся реальными впечатлениями от нового авто.
Отметим, что новый турбомотор сочетается с вариатором Jatco, который не так давно стали устанавливать на LADA Vesta. Пользователи отмечают, что такое сочетание позволило добиться быстрого отклика на педаль газа – теперь на набор первых 100 км/ч требуется всего 10 секунд, что значительно меньше, чем раньше. Работа вариатора пока вызывает только положительные эмоции – обороты двигателя хорошо держатся в необходимом диапазоне.
Такая модификация позволит немного снизить расход топлива по сравнению с предыдущей версией.
Из небольших недостатков можно выделить новый электроусилитель руля. Хотя минусом он станет для тех, кто предпочитает резвую езду, а вот для спокойного и размеренного перемещения он подойдет очень хорошо.
В подмосковных Мытищах в понедельник, 27 июля, удалось запечатлеть уникальную машину: речь идёт об универсале ГАЗ–31105. Это не заводской концепт, а разработка неизвестного конструктора из Томской области.
Автомобиль оснащён задними боковыми окнами, крышей и дверью багажного отделения, как у Toyota Camry Gracia. Тем не менее, корма авто не кажется инородной – так удачно японские элементы установили на «Волгу». Сзади на багажнике стоит отметить наличие надписи 4х4, однако вряд ли у этой машины есть полноприводная система.
Салон разработки не такой, как у ГАЗ–31105 (за исключением характерного щитка приборов). Судя по селектору АКПП, двигатель и трансмиссия также были позаимствованы у Toyota.
Производство седана ГАЗ-31105 осуществлялось в 2003 – 2009 годах. Машина имела бензиновый 2,3-литровый силовой агрегат ЗМЗ-406 производительностью 131 – 133 л.с. В первые годы выпуска в оснащение авто, в частности, входил ЗМЗ-4021 объёмом 2,4 литра (76 л.с.), а по спецзаказам производили модели, у которых под капотом располагался 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 (лицензионный Steyr) мощностью 95 л.с.