Объем реализации гибридных машин Volvo увеличился на 80%

Такая динамика позволила шведскому бренду занять одно из лидирующих мест на рынке машин с электрической составляющей мотора.

Комментировать
Поделиться:
Объем реализации гибридных машин Volvo увеличился на 80%
Шведская компания Volvo рассказала об объеме продаж своих автомобилей с гибридной силовой установкой. По итогам первой половины 2020 года реализация таких авто увеличилась сразу на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, бренд является одним из лидеров на рынке таких авто с долей около 20%.

В период с января по конец июня дилеры Volvo в Европе смогли продать 123 198 новых машин. Из них 29 918 являются сменными гибридными, что составляет долю в 24%. Годом ранее количество проданных машин с таким мотором было в два раза меньше. Если бы не эпидемия коронавируса, то рост получился бы еще более существенным.

Таким образом, Volvo является одной из марок, которой уже в 2020 году удается поставить на поток продажи электрифицированных машин. Если говорить о машинах с гибридной технологией Plug-In, то продажи еще более существенные – 37 775 авто против 21 015 шт. годом ранее.

Наибольшей популярностью у европейцев пользуются гибридные модели V60 и XC40. 
 На самом масштабном в мире китайском авторынке Volvo сумела продать 2 100 гибридных авто, что составляет долю в 3,2% от всех продаж марки. Здесь наибольшей популярностью пользуется флагманский седан S90. По итогам года Volvo рассчитывает, что доля продаж гибридных машин должна достигнуть 20%.



Volvo становится мировым лидером по продажам гибридных машин
  Ранее стало известно, что Volvo рассматривает возможность выпуска первого купеобразного кроссовера. Новинка сразу станет флагманом, а одна из версий будет оснащаться полностью электрической силовой установкой.

Hyundai Tucson нового поколения получит логотип на заднем стекле

Четвёртая генерация кросса Hyundai Tucson поразит дизайном не только лицевой части – разработчики корейского бренда постарались придать новинке уникальность во всех отношениях.

 Так, судя по свежим шпионским фото, которые появились в сети в понедельник, 27 июля, у новинки логотип переместится на заднее стекло, а само наименование модели в то же время окажется в центре под номерным знаком. В остальном же экстерьер обновлённого Tucson будет выполнен в стиле прототипа Vision T.  Вдохновившись салонам немецких спортивных авто, Hyundai адаптировал внутреннее пространство под водителя – все нужные детали управления и экран головного устройства развёрнуты в его сторону. Взамен механического селектора КПП в новом Tucson используются кнопки, а рулевое колесо позаимствовано от последней генерации Sonata.  Новинку построят на современной платформе, которая позволила повысить размеры кросса, по этой причине теперь Tucson сможет составить конкуренцию Toyota RAV4 и Honda CR-V. Моторная гамма Tucson нового поколения будет представлена улучшенным 2,0-литровым дизельным двигателем CRDi с повышенной производительностью и бензиновым 180-сильным турбомотором объёмом 1,6 литра. Позже в линейке ожидается появление вариации N-Line, которая получит 230-сильный турбодвигатель на 1,6 литра и 290-сильный 2,5 литровый агрегат G2.5 T-GDi.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Hyundai будет выпускать в России две модели силовых агрегатов. Напомним, что производство силовых агрегатов южнокорейской марки наладят на строящемся в Санкт-Петербурге моторном предприятии Hyundai WIA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+