Названы самые продаваемые европейские автомобили в России
Наибольшей популярностью у наших соотечественников пользуются машины немецкой марки Volkswagen и французской Renault.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали, какие автомобили европейских брендов чаще всего покупают россияне. Статистика была приведена за первые 6 месяцев нынешнего года. Наибольшей популярностью пользовался компактный Volkswagen Polo, который за отчетный период приобрел 21 341 житель России. Снижение продаж относительно прошлого года составило 23%.
Вторую строчку занял еще один представитель Volkswagen – кроссовер Tiguan. Дилеры немецкой марки смогли продать 13 448 таких авто (-21%). «Бронза» рейтинга достается французскому бюджетному седану Renault Logan с результатом 12 170 реализованных авто (-26%). Дополняют ТОП-5 еще два представителя французского бренда – Duster и Sandero. «Народный» внедорожник купили 12 086 раз (-35%), а на долю Sandero пришлось 10 927 проданных авто (-27%).
А тем временем корейская компания KIA рассказала о количестве реализованных автомобилей корпоративным клиентам в России за первое полугодие. Корпоративные продажи традиционно составляют значительную долю для бренда в России.
По теме
Вторую строчку занял еще один представитель Volkswagen – кроссовер Tiguan. Дилеры немецкой марки смогли продать 13 448 таких авто (-21%). «Бронза» рейтинга достается французскому бюджетному седану Renault Logan с результатом 12 170 реализованных авто (-26%). Дополняют ТОП-5 еще два представителя французского бренда – Duster и Sandero. «Народный» внедорожник купили 12 086 раз (-35%), а на долю Sandero пришлось 10 927 проданных авто (-27%).
Напомним, что в период с начала января по конец июня россияне приобрели 38 061 новый автомобиль Volkswagen (-23,5).
Продажи машин Renault за этот период составили 51 535 шт. (-20%).А тем временем корейская компания KIA рассказала о количестве реализованных автомобилей корпоративным клиентам в России за первое полугодие. Корпоративные продажи традиционно составляют значительную долю для бренда в России.