Электрический седан Genesis обзаведется технологией, как у Tesla

Новый Genesis eG80 первым из электрокаров корпорации Hyundai Group получит возможность беспроводных обновлений.

Комментировать
Поделиться:
Электрический седан Genesis обзаведется технологией, как у Tesla
 Новинка обзаведётся технологией, как у моделей американского бренда Tesla. Так, у новинки в дистанционном режиме будут обновляться информационно-развлекательный комплекс, прошивка электромоторов и аккумуляторов, а ещё ПО систем безопасности.

 В разговоре с корейским агентством HankookIlbo в воскресенье, 26 июля, представитель Hyundai сказал, что в дальнейшем посредством сервисов обновлений «по воздуху» будут исправляться ошибки, увеличиваться мощность, повышаться автономность и модернизироваться системы автопилотирования. В корейской компании отмечают, что основной задачей создателей является обеспечение защищённой системы обновлений.

 По утверждениям инсайдеров, в основу Genesis eG80 ляжет модульная архитектура для электромобилей, так что техническое оснащение у eG80 и «простого» G80 будет отличаться. По предположениям, eG80 сможет преодолевать на одном заряде до 500 км, автомобиль, в частности, укомплектуют системой автопилота третьего уровня.

 Помимо этого совсем недавно новый Genesis G70 попался фотошпионам в кузове шутинг-брейк. Новинка может появиться в продаже уже в скором времени. Основой для новой модели стал рестайлинговый Genesis G70. Отмечается, что Genesis уже проанализировал рынок перед запуском нового G70 в кузове шутинг-брейк.

В сети рассказали, как создавались первые российские спорткары Marussia

Когда-то российская фирма Marussia планировала выводить свои спортивные машины на мировой рынок, увы, но в конечном результате эти планы не удалось реализовать.

 Идея создания своего спорткара возникла в 2007 году у конструктора Игоря Ермилина. Проект обзавёлся наименованием «Феникс». Инженер обсудил его с гонщиком и по совместительству шоуменом Николаем Фоменко. Тот, в свою очередь, предложил создание самого настоящего спортивного авто, которое можно было бы представить на глобальном авторынке.  И меньше чем через год нашёлся инвестор, готовый вложить средства в проект. В 2008-м наняли конструкторов и дизайнеров, арендовали часть предприятия ЗИЛ, купили необходимое оборудование.  Летом 2008 года вышла дебютная концептуальная модель спортивного автомобиля  Marussia B1. Осенью того же года состоялась презентация авто. Тогда стало известно, что спорткар будет стоить от 90 000 до 95 000 евро (от 7,519 до 7,937 млн руб.). Некоторые зрители, присутствовавшие на демонстрации, даже сказали, что готовы купить новинку.  © Marussia Но в 2014 году фирма Marussia объявила о банкротстве. В итоге не было продано ни одного экземпляра российского спорткара. © Marussia  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на торги попал редкий спортивный автомобиль Dallara Stradale. Речь идёт о машине в ограниченном исполнении Signature Edition, тираж которого составляет всего 10 экземпляров. Пробег данного авто составляет 4800 километров.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+