KIA продала корпоративным клиентам 12 тыс. машин за первое полугодие

Корпоративные продажи корейской марки традиционно занимают значительную долю от общей реализации автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
KIA продала корпоративным клиентам 12 тыс. машин за первое полугодие
Эксперты аналитического агентства «Автостат» посчитали, какое количество корпоративных автомобилей реализовала марка KIA в России. За отчетный период была принята первая половина 2020 года. В период с начала января по конец июня KIA смогла продать корпоративным клиентам 11 782 новых авто, что составило 14,5% от общего количество реализованных дилерам машин за данный период.

Отметим, что в период с начала января по конец июня российские дилеры KIA смогли продать 81 219 новых машин, что на 27% ниже, чем за аналогичный период в прошлом году. Таким образом, KIA продолжает удерживать лидерство среди иностранных брендов на российском авторынке, несмотря на снижение рыночной доли.

В этом году она составила 12,8% против 13,5% годом ранее.  




  Ранее стало известно, что чистая прибыль компании KIA в первом полугодии сократилась на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На домашнем рынке Южной Кореи дела бренда идут неплохо, а вот за границей продажи резко снизились.

Оценили перспективы у «АвтоВАЗа» на рынке Украины

Машины бренда Lada фактически запрещены в Украине, и остаться на рынке этой страны «АвтоВАЗу» поможет лишь локальное производство. И сегодня, 26 июля, специалисты «РГ» решили оценить перспективы российского производителя на украинском авторынке.

 Так, как ранее стало известно, «АвтоВАЗ» может возобновить внешнюю сборку собственных машин на территории Украины. На Запорожском автопредприятии уже даже стартовала тестовая сборка, причём «проверялись» почти все модели «АвтоВАЗа» – Lada Vesta, Xray, Granta и Largus. Тем не менее, какие из них будут выпускать на украинском заводе, пока неизвестно, равно как остаётся открытым вопрос выпуска авто Lada на ЗАЗе в принципе.  «Целесообразность данного проекта вызывает вопросы, поскольку речь идёт не о производстве, а о простой сборке. Если так разобраться, это не более чем минимизация налоговых отчислений и обход санкций, ведённых на авто российского производства», – сказал директор информационно-аналитической группы Auto-Consulting Олег Омельницкий.  Следует подчеркнуть, что продолжительное время Украина являлась для «АвтоВАЗа» самым крупным экспортным рынком. Ещё в начале 2000-х российский бренд занимал в этом государстве свыше 55% всех продаж, а объёмы реализации составляли 100 000 – 120 000 авто в год.  Переломным стал 2012 год, когда российский производитель потерял лидерство на авторынке Украины. Дело в том, что в тот год прекратился выпуск «классики», которая составляла основу продаж компании «АвтоВАЗ» в Украине, а оставшиеся модели Lada уступали в стоимости продукции того же Запорожского автопредприятия и большинству доступных иномарок. © Lada  Ну а в 2014 году события в Крыму, после которых некоторые украинцы стали считать, то приобретая любой российский товар, они финансируют страну-агрессор. Ведённые в 2016 году дополнительные пошлины на легковые авто из РФ сделали продукцию российского автоконцерна ещё менее конкурентоспособной.  © Lada  С тех пор объём реализации машин в Украине только уменьшался, а после введения в нынешнем году полного запрета на импорт продукции российского автопрома сошёл на нет. Как отмечает Auto-Consulting, за последнее время в стране продавалось 30 – 40 авто Lada, следовательно, рыночная доля упала до 0,4%.  По словам Олега Омельницкого, по сути, рынок Украины «АвтоВАЗ» потерял. Происходит повторение сценария Восточной и Центральной Европы в начале 1990-х годов, когда клиенты пересели на машины европейских марок и возвращаться к Lada уже не желают. © Lada «Поэтому проект сборки на предприятии ЗАЗ, как я считаю, имеет очень туманные перспективы. За последние несколько лет отношение потребителя к «Ладе» изменилось, и рассчитывать на большие объёмы сбыта не приходится. Для компании «АвтоВАЗ» это, скорее, возможность остаться в Украине, так как потерять всегда легче, чем вернуться», – подытожил Омельницкий. © Lada  К тому же совсем недавно отмечалось, что компания «АвтоВАЗ» объявила стоимость обслуживание Lada Niva, которая совсем недавно вошла в модельный ряд LADA. Стоит сказать, что цены на ТО, озвученные производителем, рекомендуются как максимальная розничная стоимость и могут отличаться от прайсов у дилеров LADA. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+