Интересно, что X8 продемонстрировали с другим логотипом – от бренда SOL, сформированного в рамках совместного предприятия JAC и Volkswagen специально для электромобилей. При этом новинка вовсе не на электротяге, да и на распространённых ранее снимках авто обладает родной эмблемой. В данный момент неясно решился ли JAC на ребрендинг, замену в компании не стали комментировать. Тем не менее, возможно, что так китайский производитель решил подчеркнуть тот факт, что модели Jiayue производят по стандартам Volkswagen.
Что касается внешнего вида X8, то он напоминает младшую модель X7, но дизайн у топового авто всё же свой: расположенные сверху ДХО стали шире, появились новые бамперы, радиаторную решётку, капот и дверь багажника. Задние фонари также другие, хотя, как и у X7, они соединены между собой светящейся полоской. Новый кросс имеет длину в 4795 мм, ширину – в 1870 мм, высоту – в 1758 мм, а расстояние между осями составляет 2810 мм.
В салоне стоит отметить наличие руля, центральных дефлекторов обдува, сенсорного блока управления климатической установкой и тоннеля, как у X7. При этом X8 будет отличаться тем, его предложат с 5-, 6- либо 7-местным салоном, тогда как X7 только пятиместный.
На китайском рынке X8 должен появиться до конца нынешнего года, стоимость пока остаётся неизвестной.
Бюджетный кроссовер Skoda Kamiq стал бестселлером в своем сегменте
Продажи удешевленной версии автомобиля стартовали в мае нынешнего года. Новинка сразу вызвала большой ажиотаж среди покупателей.
Чешский кроссовер Skoda Kamiq стал бестселлером китайского рынка в сегменте SUV по итогам июня нынешнего года. Как сообщает портал «Новые автомобили», бюджетный кросс разошелся тиражом в 4 тыс. экземпляров. Такой показатель позволил ему опередить своих главных конкурентов – Kia Seltos и Hyundai Creta, которые были проданы 3,5 и 3 тыс. раз. Первоначальный дебют Skoda Kamiq в Китае состоялся еще в 2018 году, а годом позже была представлена купеобразная версия Kamiq GT. Однако в 2020 году в Skoda решили снизить цены на автомобиль, что и вызвало повышенный спрос.
Габариты автомобиля составляют 4390х1781х1606 мм при колесной базе в 2 610 мм. Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов – базовым выступает 1,5-литровый атмосферный мотор с мощностью 110 л.с., работающий в тандеме с 5МКПП или 6АКПП в зависимости от комплектации. Также покупатели смогут приобрести Skoda Kamiq с 1,2-литровым турбомотором, способным выдавать 116 л.с.
Сочетается такой двигатель исключительно с роботизированной трансмиссией. Привод – передний на безальтернативной основе. В базовой версии Skoda Kamiq оснащается 4 подушками безопасности, ABS, системой стабилизации, кондиционером, мультифункциональным рулевым колесом и литыми дисками с диаметром 16 дюймов.
В максимальной версии Skoda Kamiq получает цифровую приборную панель, современную мультимедийную систему, доступ в салон без ключа, электронный стояночный тормоз, люк на крыше с электроприводом, а также 18-дюймовые колесные диски.
Для такого неплохого оснащения стоит автомобиль немного – стартовая комплектация обойдется в 89,9 тыс. юаней (917 тыс. рублей), а за максимальную версию дилеры просят 125,9 тыс. юаней (1,28 млн рублей).
После снижения стоимости Skoda Kamiq стал бестселлером в сегменте SUV
Салон максимальной версии имеет кожаную отделку и современные технологии
А тем временем Skoda обновила свои автомобили в России. Изменения затронули 4 модели - Karoq, Rapid, Kodiaq и Superb, а лифтбек Octavia решили оставить без изменений. После изменений автомобили получили новые опции.