Рассказали, как отличить битое авто от небитого

Почти все машины, которые поездили по российским дорогам больше трёх лет, в определённой степени участвовали в авариях.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, как отличить битое авто от небитого
 Некоторые из этих ДТП заканчивались серьёзными последствиями для авто, другие же – лишь незначительными повреждениями. Но не всякое битое авто – это повод отказываться от приобретения. И эксперты портала Aif в пятницу, 24 июля, рассказали, как отличить серьёзную «кузовщину» от косметического ремонта.

 По словам специалистов, прежде всего, нужно оценить блеск автомобиля. Оценивать авто необходимо начинать издалека. Как правило, машины после серьёзного восстановления имеют свежую краску. У всех автомобилей после 7 лет использования краска становится тусклой и покрывается мелкими царапинами. Если их нет, а старое авто блестит, как новое, то, наверняка, кузов машины ремонтировался.

 Кроме того, специалисты сказали, что следует обращать внимание на перекосы. Сначала нужно осмотреть переднюю часть с достаточного расстояния. Если покажется, что какая-то часть автомобиля перекошена, то это указывает на большой удар. Затем надо изучить кузов и приглядеться к зазорам элементов кузова. В случае обнаружения перекоса можно быть уверенным, что проводился серьёзный ремонт.

EayK4ojWoAEnFc6.jpg

 По словам специалистов, нужно также посмотреть, насколько изношены задние шины. Как правило, при повреждениях лонжеронов машина начинается «есть резину», другими словам, неравномерно изнашиваются шины. Так, если протектор заметно потёрт с боков при сравнительно целых подкрылках, то кузов на самом деле перекошен и покупать такой автомобиль не следует.

Эксперты также добавили, что, если отсутствуют неравномерные зазоры и наблюдается равномерный износ шин, можно дальше осматривать автомобиль. В этом случае понадобится толщиномер, другими словами, прибор, который измеряет размер слоя краски.

inspection.jpg

По словам специалистов, чаще всего заводское лакокрасочное покрытие имеет толщину в 80 – 110 мкм. Бывает, что какую-то деталь авто вторично окрасили на предприятии. Тогда толщина слоя краски достигает 150 – 200 мкм. При этом если цифры превышают пару сотен мкм и достигают миллиметра и больше, то под слоем краски имеется и шпаклёвка. 

p046fyxatx6t9_1qnscd5.jpeg

 Эксперты также отметили, что в целом, идеальный автомобиль на «вторичке» отыскать сложно. По их заявлениям, лучше приобрести машину, имеющую небольшие недочёты и сколы, но с исправным «железом» внутри.

h6AbN0gWgmaDx5US6Cjd5w.jpg

 Помимо этого совсем недавно в России рассказали, что как передвигаться на автомобиле во время жары. Рекомендации были разработаны Московским департаментом здравоохранения. При этом водителей машин без кондиционера и вовсе призвали отказаться от поездок в жаркую погоду.

Этот восстановленный Porsche 944 S2 образца 1991 года выглядит фантастически

Специалисты подразделения Porsche Klassik, которое занимается восстановлением старинных моделей немецкого автопроизводителя, представили полностью реставрированную версию купе Porsche 944 S2 образца 1991 года.  

 Porsche 944 является спортивным заднеприводным автомобилем, который выпускался компанией Porsche с 1982 по 1991 год. Модель выпускалась в кузове купе и кабриолет. Примечательно, что в последнее время, цены на хорошо сохранившиеся экземпляры этой модели начали существенно расти.    Подразделение Porsche Klassik, которое занимается реставрированием старых автомобилей компании, заплатило 18 500 евро или 1 543 501 руб. за этот экземпляр 944 S2 образца 1991 года. Под капотом авто находится безнаддувной версия 3,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 208 лошадиных сил (280 Нм).  У этого автомобиля есть некоторые редкие особенности, которые делают его эксклюзивным для Porsche Klassik.  Во-первых, у Porsche 944 S2 тканевые сиденья, фантастически выглядящая стереосистема Blaupunkt и отдельный эквалайзер доминируют в нижней части центральной консоли. Рядом есть автомобильный телефон. А специальная опция M030 дает подвеске Koni регулируемые амортизаторы спереди и сзади. Специалисты немецкого бренда полностью восстановили автомобиль до заводского состояния - в частности, кузов машины был заново перекрашен в оригинальный цвет Cobalt Blue Metallic. Интерьер также получил серьезную модернизацию. Заменены опоры сидений, а сами сиденья перешиты и в них был был заменен наполнитель, так что теперь, как заявляют представители Porsche Klassik, сиденья как новые.    Самым большим недостатком с технической точки зрения был неработающий кондиционер, для которого требовался новый компрессор и свежий хладагент. Кроме того, в машине были заменены все жидкости и установлен новый комплект шин.  По словам Porsche Klassik, в связи с покупкой и восстановлением общая сумма этого 944 S2 составляет 33 000 евро или 2 753 272 руб. © Porsche Klassik © Porsche Klassik   Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появились изображения внедорожного Porsche 911. Ателье Delta4x4 во вторник, 21 июля, опубликовало снимки своего будущего проекта на базе Porsche 911 Carrera 4S, который специалисты подготовят для частного клиента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+