Этот восстановленный Porsche 944 S2 образца 1991 года выглядит фантастически

Специалисты подразделения Porsche Klassik, которое занимается восстановлением старинных моделей немецкого автопроизводителя, представили полностью реставрированную версию купе Porsche 944 S2 образца 1991 года.

Комментировать
Поделиться:
Этот восстановленный Porsche 944 S2 образца 1991 года выглядит фантастически
 Porsche 944 является спортивным заднеприводным автомобилем, который выпускался компанией Porsche с 1982 по 1991 год. Модель выпускалась в кузове купе и кабриолет. Примечательно, что в последнее время, цены на хорошо сохранившиеся экземпляры этой модели начали существенно расти.

   Подразделение Porsche Klassik, которое занимается реставрированием старых автомобилей компании, заплатило 18 500 евро или 1 543 501 руб. за этот экземпляр 944 S2 образца 1991 года. Под капотом авто находится безнаддувной версия 3,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 208 лошадиных сил (280 Нм).

 У этого автомобиля есть некоторые редкие особенности, которые делают его эксклюзивным для Porsche Klassik.

 Во-первых, у Porsche 944 S2 тканевые сиденья, фантастически выглядящая стереосистема Blaupunkt и отдельный эквалайзер доминируют в нижней части центральной консоли. Рядом есть автомобильный телефон. А специальная опция M030 дает подвеске Koni регулируемые амортизаторы спереди и сзади.


Специалисты немецкого бренда полностью восстановили автомобиль до заводского состояния - в частности, кузов машины был заново перекрашен в оригинальный цвет Cobalt Blue Metallic. Интерьер также получил серьезную модернизацию. Заменены опоры сидений, а сами сиденья перешиты и в них был был заменен наполнитель, так что теперь, как заявляют представители Porsche Klassik, сиденья как новые.

   Самым большим недостатком с технической точки зрения был неработающий кондиционер, для которого требовался новый компрессор и свежий хладагент. Кроме того, в машине были заменены все жидкости и установлен новый комплект шин.

 По словам Porsche Klassik, в связи с покупкой и восстановлением общая сумма этого 944 S2 составляет 33 000 евро или 2 753 272 руб.


© Porsche Klassik

© Porsche Klassik
  Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появились изображения внедорожного Porsche 911. Ателье Delta4x4 во вторник, 21 июля, опубликовало снимки своего будущего проекта на базе Porsche 911 Carrera 4S, который специалисты подготовят для частного клиента.

Кто одержит победу - Mercedes-AMG GT R или Lamborghini Huracan?

Энтузиасты с YouTube-канала Track Day решили проверить, кто же будет быстрее - немецкое купе Mercedes-AMG GT-R или итальянский суперкар Lamborghini Huracan. Если сравнивать паспортные данные авто с результатами заездов, то выводы получаются не таким однозначными.

 Мы не сомневаемся, что большинство знают, что немецкое спортивное купе Mercedes-AMG GT-R и итальянский суперкар Lamborghini Huracan являются очень мощными и быстрыми автомобилями. Тем не менее, кто же из них окажется быстрее в гонке по прямой? На YouTube-канале Track Day появился видеоролик, который пытается ответить на этот вопрос.  Важно отметить, что Mercedes и Lamborghini, по факту, являются совершенно разными спортивными автомобилями. Спортивное купе от немецкого бренда с его 4.0-литровым V8 с двойным турбонаддувом может развивать максимальные 577 лошадиных сил. В отличие от автомобиля Lamborghini, купе от AMG также имеет проверенную "связку" переднего двигателя и заднего привода. Хотя показатели производительности говорят сами за себя, двигатель AMG отличается очень утонченным характером с огромной мощностью, но очень "скромным" шумом.  Между тем, Lamborghini - это совсем другой автомобиль. Итальянский суперкар может похвастаться атмосферным 5,2-литровым V10 с очень громким выхлопом. Двигатель Lambo V10 развивает мощность свыше 600 л.с., причем мощность посылается на все четыре колеса. Казалось бы, при всех управляемых колесах и среднемоторном расположении двигателя уже можно сделать вывод о том, кто же сможет победить в гонке.    На протяжении видео нам показывают несколько заездов. Несмотря на то, по паспортным данным, автомобиль от Lambo имеет явное преимущество, между этими двумя транспортными средствами во всех трех заездах не такая уж и большая разница.   Странно, но ни один из заездов не происходит "с места", а нам бы очень хотелось узнать, какие преимущества может дать система полного привода Lamborghini суперкару Huracan.   Не так давно, наше издание писало о гонке между Mercedes-AMG A45 S и Audi RS4 Avant. Любители гонок с зарубежного YouTube-канала решили проверить, кто же быстрее в заезде по прямой (драг-рейсинг) - Mercedes-AMG A45 S или слегка тюнингованный Audi RS4 Avant.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+