В Сети появилось изображение Ford Mustang со средним расположением двигателя
Зарубежный художник представил свое виденье спортивного купе Ford Mustang с двигателем, расположенным между передней и задней осью. Такая версия машины, наверняка, останется лишь рендером.
С тех пор как Chevrolet представил новое поколение спортивного купе Corvette с двигателем, который находится позади водителя, многие художники представляли рендеры популярных спортивных авто, которые "получали" среднемоторную компоновку двигателя.
На самом деле, это даже не первый раз, когда мы видели культовый Mustang с подобным расположением мотора, однако в этот раз, дизайнер был вдохновлен электрическим кроссовером Ford Mustang Mach-E.
По всей видимости, вымышленный Mach S заимствует некоторые элементы дизайна у оригинального Mach-E (на фото ниже). Фальшрадиаторная решетка - или ее отсутствие - явный элемент дизайна электрического кроссовера. Означает ли это, что Mustang Mach S получил электрический мотор? Форма кузова виртуальной новинки, безусловно, такая же, как у машины с двигателем среднего размера, хотя технически она могла бы удерживать это звание с одним электродвигателем, приводящим в движение задние колеса. Это, безусловно, объясняет отсутствие каких-либо вентиляционных отверстий на передней панели.
Большие боковые "совки" перед задними колесами являются отличительным элементом дизайна Mustang. Они здесь очень большие, но если позади водителя есть 5,0-литровый двигатель V8, такие вентиляционные отверстия абсолютно необходимы для охлаждения мотора.
Конечно, вероятность того, что Ford когда-либо представит купе Mustang со средним двигателем, находится "на грани фантастики". У Ford уже есть машина со средним расположением двигателя - это суперкар GT.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представил кроссовер Mustang Mach-E мощностью в 1400 л.с. Американская компания Ford, совместно с гоночной командой RTR, создала 1400-сильную версию электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. В машине установлено семь электродвигателей. Модель создана в единственном экземпляре.
На самом деле, это даже не первый раз, когда мы видели культовый Mustang с подобным расположением мотора, однако в этот раз, дизайнер был вдохновлен электрическим кроссовером Ford Mustang Mach-E.
Это творение принадлежит дизайнеру Сомаку Бисвасу. Машина получила название Ford Mustang Mach S, и мы не совсем уверены, что означает S.
По теме
По всей видимости, вымышленный Mach S заимствует некоторые элементы дизайна у оригинального Mach-E (на фото ниже). Фальшрадиаторная решетка - или ее отсутствие - явный элемент дизайна электрического кроссовера. Означает ли это, что Mustang Mach S получил электрический мотор? Форма кузова виртуальной новинки, безусловно, такая же, как у машины с двигателем среднего размера, хотя технически она могла бы удерживать это звание с одним электродвигателем, приводящим в движение задние колеса. Это, безусловно, объясняет отсутствие каких-либо вентиляционных отверстий на передней панели.
Большие боковые "совки" перед задними колесами являются отличительным элементом дизайна Mustang. Они здесь очень большие, но если позади водителя есть 5,0-литровый двигатель V8, такие вентиляционные отверстия абсолютно необходимы для охлаждения мотора.
Конечно, вероятность того, что Ford когда-либо представит купе Mustang со средним двигателем, находится "на грани фантастики". У Ford уже есть машина со средним расположением двигателя - это суперкар GT.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представил кроссовер Mustang Mach-E мощностью в 1400 л.с. Американская компания Ford, совместно с гоночной командой RTR, создала 1400-сильную версию электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. В машине установлено семь электродвигателей. Модель создана в единственном экземпляре.