Как вам более внедорожная версия Chevrolet Trailblazer 2021?

В Сети появился рендеринг на Chevrolet Trailblazer 2021 модельного года, в исполнении, которое предназначено для преодоления даже самого серьезного бездорожья.

Комментировать
Поделиться:
Как вам более внедорожная версия Chevrolet Trailblazer 2021?
 Когда Chevrolet Trailblazer вернулся в 2019 году, он стал предметом некоторой критики за то, что он превратился из настоящего внедорожника в среднеразмерный кроссовер. С появлением нового поколения настоящего внедорожника Ford Bronco, критика в отношении компании Chevrolet и модели Trailblazer в частности стала острее, чем когда-либо.



 Зарубежные художники решили представить более внедорожную версию нынешнего Chevrolet Trailblazer . 

Наклонная линия кузова на задней двери и изогнутая С-образная стойка были выпрямлены художником, и, честно говоря, только выполнение этого действия имеет большое значение с точки зрения дизайна. "Плавающая" крыша также пропала, а задняя стойка "возведена в квадрат", чтобы соединиться с сплющенной крышей вершину. Аккуратные квадратные фары с трапециевидной фальшрадиаторной решеткой и аккуратные квадратные фары выровнены. Завершает брутальный внешний вид большая защитная пластина и крупногабаритные внедорожные шины.

 К сожалению, техническая часть реального Trailblazer не совсем соответствуют новому виртуальному внешнему облику авто. Самым большим из доступных двигателей является 1,3-литровый трехцилиндровый мотор с турбонаддувом, рассчитанный на 155 лошадиных сил. Он подключен к бесступенчатой ​​трансмиссии, которая поворачивает передние колеса с возможностью подключения задних. Это в значительной степени дорожная машина, предназначенная для легкого бездорожья.



   Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали обновленный Chevrolet Trailblazer. Обновленная версия внедорожника была «рассекречена» на патентных изображениях. Известно, что, помимо косметических доработок, новинка получит расширенный перечень доступных опций.

Новый Subaru WRX STI обзаведется турбо-оппозитом 2.4

Обновлённый Subaru WRX STI обзаведётся наддувным оппозитным двигателем на 2,4 литра. Его производительность составит 406 л.с. (500 Нм). Об этом в четверг, 23 июля, сообщил портал Carscoops.

 Мотором аналогичного объёма оснащается большой кросс Ascent. Для спортивного седана его форсируют и модернизируют. Кроме того, ожидается появление иных поршней, коленвала и турбин. Всех их подготовят под большие нагрузки. По предположениям, Subaru WRX STI получит только 6-ступенчатую АКПП.  Более бюджетную Subaru WRX укомплектуют упрощённой вариацией того же силового агрегата. И он также перекроет показатели используемого сейчас 272-сильного двигателя. Помимо МКПП предложат и вариаторную трансмиссию.  Последнюю генерацию Subaru Impreza, на котором базируется WRX STI, показали весной 2016-го в Нью-Йорке. «Заряженный» вариант пока видели лишь в образе прототипа Viziv Performance в конце 2017-го. А серийная вариация должна появиться только в 2022 году. © Subaru  К тому же совсем недавно в японской компании Subaru поделились подробностями о новом Levorg. Заказать универсал второй генерации на домашнем рынке бренда можно будет уже в августе нынешнего года. Модель оснастят 4-цилиндровым 200-сильным турбодвигателем на 1,8 литра. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+