Новый суперкар создателя McLaren F1 получит самый легкий мотор V12
Купе Т.50 Гордона Марри, построившего суперкар McLaren F1, оснастят самым лёгким и оборотистым мотором V12 из всех, которые когда-либо устанавливали на дорожные авто.
Как отмечается, мотор будет раскручиваться до 12 100 об./мин и развивать 654 л.с. Пик крутящего момента в 466 Нм достигается на 9000 об./мин. В то же время 70% доступны уже с 2000 об./мин. До максимальных оборотов силовой агрегат раскручивается за треть секунды. В качестве трансмиссии будет выступать 6-скоростная МКПП.
Для изготовления блока цилиндров использовали алюминиевый сплав. Облегчённый коленчатый вал весит 13 кг. Стоит отметить наличие и титановых компонентов. Масса двигателя составляет 178 кг – рекорд для V12. Ещё на 80,5 кг тянет КПП.
Официальная премьера суперкара Т.50 должна состояться 4 августа нынешнего года.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что появились подробности о приемнике суперкара Lamborghini Aventador. Как отмечают в итальянской компании, Aventador нового поколения будет представлен в качестве серийного суперакара. То есть, его не выпустят лимитированным тиражом.
ГАЗ получил льготный заем для выпуска нового грузовика «Валдай NEXT»
Новинка займет вакантное место между «ГАЗель NEXT» массой до 4,6 тонны и «ГАЗон NEXT» массой от 8,7 тонны. Льготный займ Горьковскому автозаводу одобрил экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП).
О том, что ГАЗ работает над новым бескапотным грузовиком заговорили еще в прошлом году. Этот проект получил имя «Валдай NEXT». В серию новинка должна была выйти в этом году, и группа ГАЗ, по всей видимости, не намерена отступать от первоначального плана.
Известно, что суммарный бюджет проекта по запуску следующих «Валдаев» - без малого миллиард рублей. Развивать проект отечественному автопроизводителю поможет заем в 400 млн рублей. Такой информацией в четверг, 23 июля, делится пресс-служба ФРП.
Отмечается, что займ поможет ГАЗу начать производство грузовиков «Валдай NEXT» полной массой 6,7 тонны. С этой моделью российская марка сможет посоперничать с иностранными автопроизводителями, которые успели плотно обосноваться в этом сегменте авторынка РФ.
Так, ГАЗ дает себе три года, чтобы занять в этой нише от 30 до 50%. Также новый грузовик планируют экспортировать.
А тем временем в ГАЗ запатентовали переднюю панель для новой «ГАЗели». Это модель «ГАЗель NN» - преемница актуального «Некста». Известно, что новая передняя панель получит оригинальный дизайн с двухъярусной архитектурой.