ГАЗ получил льготный заем для выпуска нового грузовика «Валдай NEXT»
Новинка займет вакантное место между «ГАЗель NEXT» массой до 4,6 тонны и «ГАЗон NEXT» массой от 8,7 тонны. Льготный займ Горьковскому автозаводу одобрил экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП).
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram

О том, что ГАЗ работает над новым бескапотным грузовиком заговорили еще в прошлом году. Этот проект получил имя «Валдай NEXT». В серию новинка должна была выйти в этом году, и группа ГАЗ, по всей видимости, не намерена отступать от первоначального плана.
Известно, что суммарный бюджет проекта по запуску следующих «Валдаев» - без малого миллиард рублей. Развивать проект отечественному автопроизводителю поможет заем в 400 млн рублей. Такой информацией в четверг, 23 июля, делится пресс-служба ФРП.
Отмечается, что займ поможет ГАЗу начать производство грузовиков «Валдай NEXT» полной массой 6,7 тонны. С этой моделью российская марка сможет посоперничать с иностранными автопроизводителями, которые успели плотно обосноваться в этом сегменте авторынка РФ.

Известно, что суммарный бюджет проекта по запуску следующих «Валдаев» - без малого миллиард рублей. Развивать проект отечественному автопроизводителю поможет заем в 400 млн рублей. Такой информацией в четверг, 23 июля, делится пресс-служба ФРП.
Отмечается, что займ поможет ГАЗу начать производство грузовиков «Валдай NEXT» полной массой 6,7 тонны. С этой моделью российская марка сможет посоперничать с иностранными автопроизводителями, которые успели плотно обосноваться в этом сегменте авторынка РФ.
Так, ГАЗ дает себе три года, чтобы занять в этой нише от 30 до 50%. Также новый грузовик планируют экспортировать.

А тем временем в ГАЗ запатентовали переднюю панель для новой «ГАЗели». Это модель «ГАЗель NN» - преемница актуального «Некста». Известно, что новая передняя панель получит оригинальный дизайн с двухъярусной архитектурой.