Новая марка Skywell представила свой первый электрокар ET5
Это среднеразмерный кроссовер, платформу для которого инженеры китайской компании разрабатывали самостоятельно.
Молодая китайская марка Skywell объявила о выходе на домашний рынок своей первой серийной модели – это электрокроссовер ET5. Его рыночный дебют намечен на октябрь.
Всего производитель предложит клиентам четыре модификации электрокара, самая бюджетная из которых обойдется в 150 тысяч юаней (1,51 млн рублей). Максимальная ценовая граница – 200 000 юаней (чуть более 2 млн рублей).
В движение новинку приводит 204-сильный электромотор, а ее запас хода составляет 404, 410 или 520 километров. Цифра зависит от выбранной батареи. Так, топовый аккумулятор получает емкость 71,98 кВт•ч. В длину новинка, базирующаяся на платформе BE, достигает 4 698 мм при колесной базе 2 800 мм.
В палитру доступных цветов кузова для ET5 вошли пять оттенков: это традиционные белый и черный, темно-коричневый, а также яркие голубой и фиолетовый. В салоне авто, рассчитанном на пять мест, есть цифровая «приборка», а все кнопки разработчики вполне органично разместили на руле и центральной консоли. Водительское сиденье здесь обладает любопытной функцией: его спинка опускается почти горизонтально.
А тем временем электрокары Ora R1 нарастили мощность и запас хода. Дебют модернизированной версии компактного городского хэтчбека состоится уже завтра, 24 июля, на мотор-шоу в китайском городе Чэнду. За пару дней до этого события в Сеть попали изображения новинки.
По теме
Всего производитель предложит клиентам четыре модификации электрокара, самая бюджетная из которых обойдется в 150 тысяч юаней (1,51 млн рублей). Максимальная ценовая граница – 200 000 юаней (чуть более 2 млн рублей).
В движение новинку приводит 204-сильный электромотор, а ее запас хода составляет 404, 410 или 520 километров. Цифра зависит от выбранной батареи. Так, топовый аккумулятор получает емкость 71,98 кВт•ч. В длину новинка, базирующаяся на платформе BE, достигает 4 698 мм при колесной базе 2 800 мм.
В палитру доступных цветов кузова для ET5 вошли пять оттенков: это традиционные белый и черный, темно-коричневый, а также яркие голубой и фиолетовый. В салоне авто, рассчитанном на пять мест, есть цифровая «приборка», а все кнопки разработчики вполне органично разместили на руле и центральной консоли. Водительское сиденье здесь обладает любопытной функцией: его спинка опускается почти горизонтально.
Также электрокар получает «умную» систему Skylink с голосовым управлением и автопилот 2-го уровня.
А тем временем электрокары Ora R1 нарастили мощность и запас хода. Дебют модернизированной версии компактного городского хэтчбека состоится уже завтра, 24 июля, на мотор-шоу в китайском городе Чэнду. За пару дней до этого события в Сеть попали изображения новинки.