Новая марка Skywell представила свой первый электрокар ET5

Это среднеразмерный кроссовер, платформу для которого инженеры китайской компании разрабатывали самостоятельно.

Комментировать
Поделиться:
Новая марка Skywell представила свой первый электрокар ET5
Молодая китайская марка Skywell объявила о выходе на домашний рынок своей первой серийной модели – это электрокроссовер ET5. Его рыночный дебют намечен на октябрь.

Всего производитель предложит клиентам четыре модификации электрокара, самая бюджетная из которых обойдется в 150 тысяч юаней (1,51 млн рублей). Максимальная ценовая граница – 200 000 юаней (чуть более 2 млн рублей).

В движение новинку приводит 204-сильный электромотор, а ее запас хода составляет 404, 410 или 520 километров. Цифра зависит от выбранной батареи. Так, топовый аккумулятор получает емкость 71,98 кВт•ч. В длину новинка, базирующаяся на платформе BE, достигает 4 698 мм при колесной базе 2 800 мм.



В палитру доступных цветов кузова для ET5 вошли пять оттенков: это традиционные белый и черный, темно-коричневый, а также яркие голубой и фиолетовый. В салоне авто, рассчитанном на пять мест, есть цифровая «приборка», а все кнопки разработчики вполне органично разместили на руле и центральной консоли. Водительское сиденье здесь обладает любопытной функцией: его спинка опускается почти горизонтально.

Также электрокар получает «умную» систему Skylink с голосовым управлением и автопилот 2-го уровня.


Диагональ виртуальной приборки составляет 12,3 дюйма, главного дисплея - 12,8 дюйма

В целом электрокару достался просторный, комфортный и эргономичный салон
 А тем временем электрокары Ora R1 нарастили мощность и запас хода. Дебют модернизированной версии компактного городского хэтчбека состоится уже завтра, 24 июля, на мотор-шоу в китайском городе Чэнду. За пару дней до этого события в Сеть попали изображения новинки. 

Представили уникальную версию универсала BMW 3-Series

Испанское подразделение корпорации BMW в четверг, 23 июля, показало ограниченный универсал M340i xDrive First Edition, тираж которого составит всего 340 ед.

 От простой модели специальная вариация отличается тем, что имеет внешние и технические особенности. Она обладает тёмно-серым оттенком кузова с эффектом изморози. Хром в отделке есть – окантовка боковых стёкол, решётка радиатора и декоративные детали в бампере покрашены в чёрный цвет.  В числе внешних особенностей специального варианта стоит отметить колёсные диски на 19 дюймов и тормоза, имеющие красные суппорты, а ещё оригинальный диффузор из углепластика.  Лимитированный универсал по умолчанию оснащается светодиодным головным светом. За дополнительную плату предлагаются лазерно-люминофорные фары дальнего света, освещающие дорогу на дистанцию до 600 метров, что практически в два раза больше показателя стандартных фар. © BMW Над салоном First Edition поработало подразделение BMW Individual. Интерьер обшит кожей двух оттенков с контрастной оранжевой прострочки. На углепластиковой накладке на передней панели с пассажирской стороны отмечен порядковый номер машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+