Mitsubishi полностью откажется от производства Pajero

Реализация автомобиля на домашнем японском авторынке прекратилась еще в прошлом году. Теперь та же участь ждет экспортные направления.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi полностью откажется от производства Pajero
Японская компания Mitsubishi планирует полностью остановить производство своего легендарного внедорожника Pajero. Об этом в среду, 22 июля, сообщило издание Nikkei. Такой вывод можно сделать после сообщений о закрытии завода Pajero Manufacturing в префектуре Гифу. Именно оно было единственным, которое выпускало внедорожники. Все автомобили, начиная с конца прошлого года, отправлялись на экспорт.

В Mitsubishi оценили продажи внедорожника за рубежом и пришли к неутешительным выводам. Главная проблема заключается в использовании устаревшей платформы для Mitsubishi Pajero, из-за чего реализовать на ней новые технологии и установить современные двигатели крайне сложно. За все время Mitsubishi Pajero разошелся тиражом в 3,2 млн экземпляров – эта модель стояла у истоков успешной деятельности бренда.

О прекращении продаж Mitsubishi Pajero в России стало известно в октябре прошлого года – тогда в нашу страну приехала финальная партия машин, состоящая из 500 экземпляров.  
Отметим, что на заводе в Гифу выпускают еще модели Outlander и Delica – их производство должно быть перенесено на другие предприятия.



Mitsubishi собирается прекратить производства автомобиля Pajero
  А тем временем компания Mitsubishi рассказала о появлении обновленных кроссоверов ASX и Outlander. Главные новшества должны коснуться силовых установок автомобилей, среди которых появятся и гибридные версии.

Преемник Great Wall Hover примет участие в автосалоне в Чэнду

Автомобиль уже прибыл на мероприятие. В этом году почти все международные автосалоны были отменены из-за коронавируса, поэтому каждый вызывает повышенный интерес.

Китайский внедорожник Haval Da Gou, который является преемником автомобиля Great Wall Hover, будет участвовать в международном автосалоне в Чэнду. Об этом в четверг, 23 июля, сообщил портал «Новые автомобили». Несмотря на то, что формат онлайн-презентаций полюбился очень многим, вряд ли он в полной мере может заменить очное знакомство с автомобилем. Внешность Haval Da Gou кардинально отличается от своего предшественника – машина выглядит очень брутально за счет массивного переднего бампера и больших круглых фар. Также выделим появление расширенных колесных арок и задние фонари L-образной формы. Длина автомобиля составляет 4 620 мм, ширина – 1 890 мм, а высота достигает 1 780 мм. При этом Haval Da Gou получил расстояние между осями в 2 738 мм, поэтому волноваться о нехватке места в салоне не придется. Салон получился очень ярким, оригинальным и комфортным. Во-первых, стоит выделить красные акценты на дефлекторах, сидениях, передней панели и дверных картах. Во-вторых, новинка получила полностью цифровую приборную панель. Наконец, отметим очень необычную форму информационно-развлекательного комплекса. Повышенным комфортом обладает подлокотник между водителем и передним пассажиром. Моторная гамма Haval Da Gou будет состоять из двух силовых агрегатов, однако на первых порах продаваться будет только версия с 1,5-литровым турбомоторм, выдающим 169 л.с. Сочетается он с 6МКПП или 7-диапазонной роботизированной коробкой передач.    Позже на рынок выйдет модификация с 2,0-литровым мотором, выдающим 197 л.с. В базовой версии доступна система переднего привода, а за доплату можно получить полноприводный вариант. Старт продаж на китайском авторынке намечен уже на август нынешнего года. По предварительным данным новый Haval Da Gou будет стоить 119 900 юаней (1,2 млн рублей).  Новый Haval Da Gou прибыл на автосалон в Чэнду Главной особенностью экстерьера стали большие круглые фары В салоне появилась мультимедийная система с большим изогнутым экраном   А тем временем Haval обновил два своих популярных кроссовера – речь идет о моделях F7 и F7x. Главные изменения коснулись салона автомобиля, который стал более технологичным. Произойдут ли изменения в технической части, пока неизвестно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+