Назвали самые дешевеющие за три года автомобили

Веб-портал по подбору авто iSeeCars во вторник, 21 июля, разработал рейтинг самых выгодных к приобретению авто не старше трёх лет по различным классам, а ещё создал такой же перечень по брендам машин.

Комментировать
Поделиться:
Назвали самые дешевеющие за три года автомобили
 Оценка базируется на анализе динамики цен 5,7 млн авто, которые были приобретены в первой половине 2017-го. Не секрет, что в течение первых трёх лет авто теряет самую существенную часть первоначальной стоимости.

 Так, получилось осуществить точное определение медианного значения уценки – 39,1%. Но диапазон уценки в зависимости от машины колеблется.

 Судя по результатам исследования, в течение первых трёх лет машины премиум-брендов дешевеют сильнее в сравнении с массовым сегментом. Наполовину дешевеют BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volvo, Infiniti. Что примечательно, у Lexus динамика существенно ниже – 42,8% уценки. Меньше остальных в ТОПе дешевеет Kia – 39,4% уценки.

 Что касается конкретных моделей, то 3-летний Mercedes-Benz S-Class становится дешевле примерно на 58,3% и 66 тыс. долларов (4,671 млн руб.), Mercedes-Benz GLS – 50,2% и 45 тыс. долларов (3,184 млн руб.), а Toyota Tacoma – 25,2% и 9 тыс. долларов (636 тыс. руб.), Kia Soul – 37,4% и 8 тыс. долларов (566 тыс. руб.).
ae50b430c066231b0bb232067f9c4848-1400.jpg © Toyota
Toyota Tacoma
 Помимо этого совсем недавно назвали ТОП-5 популярных, но ненадежных кроссов. На первой строчке расположился SsangYong Actyon II, который имеет привлекательную стоимость от 400 000 руб., достаточно современное исполнение и корейское происхождение.

Компания Cadillac показала 33-дюймовый экран кросса Lyriq

Компания Cadillac во вторник, 21 июля, поделилась снимками большого дисплея на 33 дюйма, который разработан для первого электрокара бренда – кросса Lyriq. Новинка должна дебютировать уже 6 августа нынешнего года.

Судя по фото, экран революционного для бренда электромобиля будет полностью соответствовать его статусу, причём речь идёт и о гигантской диагонали, и о функциях. Последние разделяются на три «перетекающие» друг в друга зоны.   На одном из снимков представлена пиктограмма, которой электромобиль сам предупреждает водителя о том, что до пункта назначения не доехать без подзарядки. В центре отмечена скорость, дистанция и время в пути до цели, а навигатор справа демонстрирует сведения о ближайшей зарядной станции и предлагает добавить её в маршрут.  Показанный экран станет крупнейшим из тех, которыми когда-либо оснащались серийные машины. Побить данный «рекорд» мог бы дисплей нового Cadillac Escalade на 38 дюймов, однако не цельный, а экран на 48 дюймов электрического кросса M-Byte от китайской фирмы Byton до сих пор не разработан.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+