Названы авто, на которые россияне потратили больше всего денег
В течение первых пяти месяцев нынешнего года лидером по выручке в РФ стал кросс Hyundai Creta. Такой информацией в понедельник, 20 июля, поделилось агентство «Автостат-Инфо».
Продажи вышеупомянутой корейской модели принесли 28,5 млрд руб. За отчётный период данный автомобиль купили 24 247 российских клиента.
Вторая строчка досталась японскому кроссоверу Toyota RAV4. На продаже данной модели японская корпорация заработала 28 млрд руб. В общей сложности в течение пяти месяцев в России было реализовано 13 393 таких кросса.
На третьей позиции расположилась Kia Rio – на приобретение этих авто с января по май потратили 27,6 млрд руб. В настоящее время данный автомобиль доступен в кузовах хэтчбек и седан.
Четвёртое место заняла Lada Vesta, на продажах которой «АвтоВАЗ» смог заработать 24,5 млрд руб. – столько денег было получено с реализации 34 646 авто за январь – май текущего года. На последней, пятой позиции рейтинга расположился кросс Volkswagen Tiguan. Российские клиенты приобрели 11 806 таких автомобилей и отдали за них практически 23 млрд руб.
К тому же совсем недавно сообщалось, что компания BMW лидирует в премиум-сегменте российского авторынка. В течение шести месяцев нынешнего года российские покупатели приобрели 17 110 авто BMW, что указывает на 14-процетный спад спроса.
По теме
Вторая строчка досталась японскому кроссоверу Toyota RAV4. На продаже данной модели японская корпорация заработала 28 млрд руб. В общей сложности в течение пяти месяцев в России было реализовано 13 393 таких кросса.
На третьей позиции расположилась Kia Rio – на приобретение этих авто с января по май потратили 27,6 млрд руб. В настоящее время данный автомобиль доступен в кузовах хэтчбек и седан.
Четвёртое место заняла Lada Vesta, на продажах которой «АвтоВАЗ» смог заработать 24,5 млрд руб. – столько денег было получено с реализации 34 646 авто за январь – май текущего года. На последней, пятой позиции рейтинга расположился кросс Volkswagen Tiguan. Российские клиенты приобрели 11 806 таких автомобилей и отдали за них практически 23 млрд руб.
К тому же совсем недавно сообщалось, что компания BMW лидирует в премиум-сегменте российского авторынка. В течение шести месяцев нынешнего года российские покупатели приобрели 17 110 авто BMW, что указывает на 14-процетный спад спроса.