SsangYong готовит свой первый электрический автомобиль
Корейский автопроизводитель показал предварительные эскизы автомобиля. В автомобиле используются новые решения, которые способны удивить.
Корейский автопроизводитель SsangYong решил не оставаться в стороне от перевода машин на электрические источники энергии. В понедельник, 20 июля, компания представила эскизы своего первого электрического кросса. Официального названия автомобиля пока нет – на данный момент он обозначается кодом E100. Технической информации на данной момент немного – известно лишь, что дебют на домашнем рынке Южной Кореи должен состояться в первой половине 2021 года.
Если посмотреть на все ожидаемые новинки, то можно вспомнить об электрической версии кроссовера Korando, который основан на концепт-каре e-SIV. Такой автомобиль должны были показать в Женеве в марте нынешнего года, однако из-за эпидемии коронавируса презентацию перенесли. По неофициальной информации новый E100 может оснащаться компонентами от компании Махиндра из Индии. Напомним, что эта фирма является материнской для SsangYong.
Ранее появлялась информация, что индийская компания Mahindra ищет инвесторов для SsangYong. Размер долга достиг 165 млн долларов. В случае отсутствия успеха корейский бренд может ждать банкротство.
По теме
Если посмотреть на все ожидаемые новинки, то можно вспомнить об электрической версии кроссовера Korando, который основан на концепт-каре e-SIV. Такой автомобиль должны были показать в Женеве в марте нынешнего года, однако из-за эпидемии коронавируса презентацию перенесли. По неофициальной информации новый E100 может оснащаться компонентами от компании Махиндра из Индии. Напомним, что эта фирма является материнской для SsangYong.
Отдача силовой установки должна достигнуть 190-204 лошадиных сил, а за счет АКБ на 60 кВт•ч запас хода без подзарядки может достигнуть 450 километров.
Если говорить о внешности, то на эскизах мы видим капот из алюминия, а также полностью воздухонепроницаемую решетку радиатора. То, что такое решение перейдет в серийное производство, верится с трудом. После электрификации Korando тоже самое может ждать кроссовер Tivoli.Ранее появлялась информация, что индийская компания Mahindra ищет инвесторов для SsangYong. Размер долга достиг 165 млн долларов. В случае отсутствия успеха корейский бренд может ждать банкротство.