BMW тестирует обновленную версию мощнейшего M3

Журналисты западных изданий смогли запечатлеть закамуфлированный прототип обновленного седана BMW M3. Премьера новинки ожидается в сентябре этого года.

Комментировать
Поделиться:
BMW тестирует обновленную версию мощнейшего M3
 Согласно тем "шпионским" фотографиям, которые попали в распоряжение нашей редакции пару минут назад, обновленная версия высокопроизводительного седана BMW M3 получит такую же огромную фальшрадиаторную решетку (фирменные "ноздри"), что и купе M4. 

 Похоже, что у замеченного прототипа был полностью серийный кузов и оптика. Несмотря на обилие камуфляжа, маскировка на самом деле довольно тонкая - внимательно приглядевшись, мы можем увидеть практически все детали обновленного экстерьера. От "мускулистых" воздухозаборников и колесных арок до спойлера на крышке багажника и  ​​выхлопной системы с четырьмя патрубками.

 Трудно сказать, смотрим ли мы на версию седана с задним приводом или на модель xDrive (полный привод).


 Известно, что BMW будет предлагать обновленный седан M3, оснащенный механической коробкой передач, только в заднеприводной компоновке (RWD), ну а в случае с полноприводным исполнением новинки, вы получите исключительно полный привод. В недавний сообщениях наших зарубежных коллег говорится о том, что  сначала в продаже появятся заднеприводные версии M3, а лишь потом вариант xDrive.

 Пресс-служба BMW уже опубликовывала тизерные изображения обновленного седана M3 и купе M4 - официальный дебют этих авто запланирован на сентябрь. 

   Новые версии высокопроизводительных M3 и M4 в еще более мощном исполнении Competition смогут похвастаться мощностью в 510 л.с. Крутящий момент будет находится на уровне 813 Нм.


© Motor1.com

© Motor1.com
   Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW представила юбилейную серию мотоцикловGS. В этом году известная линейка мотоциклов BMW GS отмечает своё 40-летие. Напомним, что история данного семейства байков началась ещё в 1980 году с появлением BMW R80GS.

Toyota продемонстрировала новую эмблему бренда

Европейский офис Toyota в понедельник, 20 июля, показал новую эмблему марки. Японский автоконцерн, как и другие бренды, вроде Volkswagen, BMW и Nissan, упростил графику.

 Теперь у эмблемы нет приписки с наименованием корпорации. В Toyota это объяснили тем, что лого и так самодостаточно – его узнают во всём мире.   Изображение, в свою очередь, упростили благодаря отказу от 3d-эффекта, формирующегося тенями – теперь значок обладает простым, двухмерным дизайном, который, как отмечает автоконцерн, сохранит свою актуальность как для современных машин, так и для перспективных разработок корпорации, имеются ввиду электромобили и беспилотные автомобили.  «Новую эмблему будут применять во всех областях бизнеса компании Toyota, нынешняя вариация лого пока актуальна для автомобилей, которые выпускает корпорация. Ребрендинга дилерских центров в скором времени не планируется, однако он намечен в рамках стратегии развития сети марки до 2025 года», – отмечается в заявлении Toyota Motor Europe. © Toyota  К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Toyota представила седан Corolla GR Sport, который появится на российском рынке. Производство новой модели должно стартовать уже в ноябре текущего года, при этом начало продаж запланировано на конец следующего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+