Бизнес-седан KIA K5 обзавелся длиннобазной версией

KIA адаптирует свой седан K5 под различные мировые рынки. Длинную версию можно будет увидеть далеко не везде.

Комментировать
Поделиться:
Бизнес-седан KIA K5 обзавелся длиннобазной версией
Корейский автогигант KIA презентовал версию седана K5 с длинной базой - и без того большой седан стал еще комфортнее. Предназначаться такая модификация будет для авторынка Китая, где машины с длинной базой пользуются большой популярностью. Однако более длинная база стала не единственным отличием. Расстояние между осями по сравнению со стандартной версией выросло на 50 мм и достигло 2 900 мм. За счет этого повышенный комфорт получили пассажиры задних сидений. Общая длина авто при этом увеличилась на 75 мм и совсем немного не достигает 5 метров – 4 980 мм.

Также в максимальной комплектации GT Line появились четыре патрубка выхлопной системы. Стоит отметить, что такая конструкция есть и на других рынках, однако там такая система выхлопа является муляжом. В салоне автомобиля отдельно стоит упомянуть о цифровой приборной панели и информационно-развлекательном комплексе, которые представляют собой единую конструкцию. «Приборка» получилась одной из самых информативных на рынке, а мультимедийная система имеет тачскрин с диаметром 12,3 дюйма и немного приподнята над центральной панелью.

В KIA K5 с длинной базой придумали интересный блок управления климатом – вместо сенсорных клавиш были установлены качающиеся кнопки. По мнению разработчиков такой вариант обладает интересным дизайном и при этом позволяет хорошо чувствовать нажатие. 
Моторная гамма KIA K5 для Китая состоит из двух турбодвигателей. Первый имеет объем 1,5 литра и мощность в 170 л.с. и работает в тандеме с 7-диапазонным «роботом». Более мощный 2,0-литровый турбомотор способен выдавать 240 л.с. и сочетается с 8-ступенчатым классическим «автоматом». Полноприводной версии KIA K5 в Китае не будет даже за доплату.


© KIA
Бизнес-седан KIA K5 в Китае получит версию с удлиненной колесной базой

© KIA
Обновленный KIA K5

© KIA
В салоне KIA K5 появились большая мультимедийная система и новый блок управления климатом
  Ранее стало известно, что новый кроссовер KIA Sportage 2021 получит специальную версию Nightfall Edition. Официальных фотографий пока еще нет. Скорее всего, такая модификация получит отличия во внешности, а вот технических новшеств ждать не стоит.

Ателье Legacy Overland модернизировало Land Rover Defender

Ателье Legacy Overland модернизировало бывший военный внедорожник Land Rover Defender 90. Снимки доработанной модели появились в сети в понедельник, 20 июля.

 Стоит отметить, что изменения коснулись не только дизайна внедорожника, но и технической части. Так, автомобиль теперь оснащается новым 450-сильным двигателем V8 LS3 объёмом 6,2 литра, вместе с которым функционирует 5-скоростная «механика» NV4500.   Кроме того, тюнеры оснастили машину раздаточной коробкой с втулочным корпусом, имеющим сверхмощные внутренние элементы, в числе которых смещающий крутящий момент центральный дифференциал и дифференциалы с ограниченным скольжением спереди и сзади, а ещё сверхмощными полуосями, сверхпрочной подвеской и усовершенствованными дисковыми тормозами Wilwood с шестью суппортами спереди и четырьмя сзади. Помимо этого британский внедорожник получил полностью оцинкованное шасси. © Legacy Overland  Кузов модели окрашен в серый оттенок Quantum Gray с чёрными акцентами на таких элементах, как радиаторная решётка Heritage, и вокруг ламп. При этом изюминкой доработанного Land Rover Defender 90 является его интерьер, в котором веет «духом» немецкой марки Porsche. Так, передние ковшеобразные сиденья позаимствованы у 930 Carrera, в то время как обивка выполнена в традиционном для Porsche синем оттенке Pasha Blue с серыми узорами. В свою очередь, потолок и крышу отделали замшей, а также в салоне установили деревянный руль Momo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+