Электрический седан Mercedes EQS получит огромный запас хода

В рамках собрания акционеров концерна Daimler, которое проходило в режиме онлайн, было оглашены некоторые подробности о будущем электромобиле EQS. Машина получит самый большой запас хода, среди ТС с электрическими двигателями.

Комментировать
Поделиться:
Электрический седан Mercedes EQS получит огромный запас хода
 Собрания акционеров не являются особенно захватывающими, но время от времени, именно на этих мероприятиях разглашаются некоторые "сочные" детали о перспективных новинках. Из-за пандемии коронавируса ежегодное собрание акционеров немецкого концерна Daimler, созванное в этом месяце, было нетрадиционным, поскольку оно проводилось исключительно в режиме онлайн. Глава концерна Ола Каллениус рассказал о том, как вспышка коронавируса (COVID-19) отразилась на продажах автомобилей концерна, прежде чем перейти к более интересным новостям.

После огласки некоторых деталей относительно представительского седана Mercedes S-Class поколения W223, который будет показан в сентябре, генеральный директор Daimler стал рассказывать о грядущем EQS.

  
Он повторил, что это будет автомобиль, разработанный с нуля как электромобиль, а не как электрическое исполнение S-class следующего поколения. Как и концептуальная версия электромобиля, представленная в 2019 году, серийный вариант модели будет иметь дальность хода более чем 700 километров благодаря "инновационным" батареям, изготовленным на заводе Daimler в немецком Штутгарте-Унтертюркхайме.

 Стоит отметить, что данный показатель дальности хода, упомянутый Олой Келлениусом, основан на всемирной процедуре испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая гораздо более реалистична, чем новый европейский цикл вождения (NEDC), который он заменил еще в сентябре 2018 года. 

 Американский седан Tesla Model S в версии Long Range Plus позиционируется как первый электромобиль, который может проехать на одной зарядке 643 км.


© Mercedes-Benz

© Mercedes-Benz
  Не так давно, наше издание писало о том, что в России под отзыв попало 17 машин Mercedes-Benz. Представительство Mercedes-Benz в РФ в четверг, 16 июля, объявило об отзыве 17 авто. Отзывная кампания касается Mercedes-Benz GLE/GLS (тип 167), сошедших с конвейера с прошлого по текущий год.

Ford Transit получил спецверсию для охоты и рыбалки

У популярной в России коммерческой модели появилась еще одна специальная версия. Такой Ford Transit уже получил необходимое ОТТС, а это значит, что сокращается срок изготовления и поставки авто покупателю.

В линейке Ford Transit появилась спецверсия для рыболовов и охотников, основой для которой послужил грузопассажирский Transit полной массой 3 500 килограммов. Об этом в понедельник, 20 июля, сообщает пресс-служба Ford Sollers. Автомобиль поделили на три части: кабина водителя с двухместным сиденьем пассажира, пассажирский отсек, где разместилась пара 3-местных диванов (для шести человек) и грузовой отсек. В пассажирском отделении нашлось место для аккуратного столика между креслами. Также производитель улучшил тепло- и шумоизоляцию. Имеется и автономный отопитель на 4 кВт. В грузовом отсеке разместились металлический ящик-сейф для хранения оружия и патронов, бак с водой, две полки из алюминиевого профиля, которые при желании можно отрегулировать по высоте, и пара светодиодных светильников 12В. Из оснащения - топор, лопата, ножовка по дереву, экспедиционная канистра на 20 литров и зимние покрышки на дисках.  В качестве силового агрегата заявлен 125-сильный мотор на 2,2 литра, сочетающийся с 6МКПП. Привод может быть как передним, так и полным. Помимо конструкции, Transit для охоты и рыбалки получает и доработанный экстерьер: силовой обвес кузова, лафет крепления лебедки с усилением лонжеронов, удобный экспедиционный багажник на крыше (доступ к ней облегчает лестница на задней двери), а также «противотуманки», дополнительную «люстру» на крыше и пр. При этом кузов авто получает дополнительную антикоррозийную обработку.   Ранее компания Ford объявила о выпуске новой модели в 2021 году. Согласно инсайдерской информации, американцы могут выпустить маленький грузовик Maverick. Некогда популярная фордовская модель может возродиться в кузове компактного пикапа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+