Какие автомобильные новинки ждать россиянам

В ближайшее время на российский авторынок выйдут новые игроки. В этом рейтинге собраны самые ожидаемые модели.

Комментировать
Поделиться:
Какие автомобильные новинки ждать россиянам
Специалисты издания «Известия» назвали самые ожидаемые отечественные автоновинки, которые должны быть представлены уже в ближайшее время.

Один из бестселлеров в России LADA Vesta должна получить обновление либо в конце нынешнего, либо уже в следующем году. Модель уже пережила половину жизненного цикла и нуждается в освежении. Однако в «АвтоВАЗе» не раскрывают данных о сроках дебюта, что свидетельствует о том, что новинка еще не готова.

Не так давно «АвтоВАЗ» оснастил LADA Vesta современной классической АКПП.



Также стоит ждать обновленный внедорожник Niva. После того, как «АвтоВАЗ» выкупил права на автомобиль у GM, сразу появились слухи о его модернизации. Как сообщает компания AD Plastik Group из Хорватии, в течение трех лет Niva получит очень большие изменения, а сами хорваты будут изготавливать и поставлять детали для пластикового обвеса.

Вероятно, самой ожидаемой новинкой является новая версия УАЗ «Патриот», который за новую стильную внешность окрестили «Русским Прадо». Ранее в Сети появилась информация, что проект могут закрыть из-за дороговизны и ожидаемого невысокого спроса. Однако в пресс-службе «УАЗ» опровергли информацию.

«Русский Прадо» получит новую раму, обновленный кузов и современное оснащение. Ездить на таком автомобиле должно стать комфортнее и безопаснее.


Один из рендеров "Русского Прадо"
Появятся на российском рынке новые премиальные автомобили – абсолютным флагманом здесь является бренд Aurus. Весной следующего года на конвейер встанет серийный седан Senat. Также начнется выпуск предсерийных внедорожников Komendant, которые должны поступить в продажу в 2022 году. Не так давно стало известно, что в Aurus окончательно определились с дизайном модели Komendant.


Прототип внедорожника Aurus Komendant
Не стоит забывать и о российском стартапе Zetta, который планирует выпускать одноименные электрические автомобили. На данном этапе компания смогла собрать лишь три образца и испытывает трудности с финансами. Однако официально о закрытии проекта объявлено не было.


Российский электрокар Zetta
  Ранее мы писали о трудностях, с которыми столкнулась компания Zetta при производстве своих электромобилей. На данном этапе компания не располагает свободными средствами для наладки сборочной линии. Также из-за коронавируса были сорваны сроки поставок комплектующих из Китая.

Раритетный 110-летний байк продали за 225 000 долларов

Уникальный Pierce Arrow Four 1911 производственного года недавно продали за 225 тыс. долларов (16 000 000 руб.).

 Как стало известно в воскресенье, 19 июля, порталу CarsWeek, в общей сложности выпустили 500 ед. байка, однако в более ранних вариантах отсутствовали сцепление и КПП. Модели, которые выпускались с 1910 года, оснастили 2-ступенчатой трансмиссией, за счёт чего они были способны ускоряться практически до 100 км/ч при массе в 125 кг.  У учредителя фирмы Джорджа Н. Пирса был сын по имена Персиваль, отправившийся в своё время в Европу и влюбившийся там в бельгийский байк FN. Разумеется, он привёз его в США.  В 1909 году фирма Pierce Motorcycle Company установила на своё шасси мотор, вилку, а ещё систему привода вала FN. Благодаря толстым трубам на 9 см для рамы у Пирса получилось спрятать топливный и масляный баки, а ещё все провода и кабели внутри рамы. При этом сам мотор не в точности повторял FN. Его объём достигал 707 куб.см. Фактически специалисты использовали наработки FN как трамплин, чтобы разработать свой мотоцикл. Следует подчеркнуть, что байк, проданный за такие деньги, ещё не отреставрирован полностью и по-прежнему покрыт оригинальной краской.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что мотоцикл Bimota Tesi H2 отправляется в производство. Изначально старт выпуска модели был запланирован на лето нынешнего года, но из-за пандемии его перенесли. Напомним, что данный байк впервые дебютировал ещё в ноябре 2019 года на выставке EICMA в Италии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+