Новости в мире / 19 Июля, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Производитель дисков - компания BBS, объявил о банкротстве в Германии


По данным инсайдеров, которые близко знакомы с нынешнем положением дел у немецкой компании BBS Kraftfahrzeugtechnik, последняя находится на грани банкротства. Виной всему стали финансовые потери из-за пандемии коронавируса.

2020 год был трудным для большинства компаний во всем мире в частности из-за финансовых последствий, которые принесла пандемия коронавируса. В автомобильной сфере одной из таких компаний может быть BBS Kraftfahrzeugtechnik, которая, как сообщается, находится на грани банкротства. Это известнейший во всем мире немецкий производитель колесных дисков - прим.редакции. 

 Это будет третий раз, когда немецкий производитель находится в подобном финансовом положении.

 В 2007 году компания обанкротилась и в конечном итоге была куплена известным бельгийским брендом. Еще одно банкротство произошло несколько лет спустя, и с 2015 года основным акционером BBS стала южнокорейская компания Nice Corp. Теперь же текущий финансовый кризис для BBS является результатом «неожиданного исчезновения обещанных платежей». Именно так цитирует слова BBS одно из зарубежных изданий. Что именно это означает, неясно.



По теме





Заявление о банкротстве, по-видимому, только в Германии, причинами которого являются снижение спроса на диски компании и остановка производства из-за пандемии коронавируса (COVID-19). Некоторые источники, которые лично знакомы с текущим положением дел в компании заявляют, что BBS ждет реорганизация, которая, теоретически, позволит компании продолжить работу. Сообщается, что BBS пока продолжит свое существование в обычном режиме.

 Как это повлияет на бренд BBS за пределами Германии, пока что непонятно. В случае с США, немецкий производитель дисков имеет соглашение с организаторами легендарной гоночной серии NASCAR на поставку колес. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan рассказал, как будет выходить из финансового кризиса. Руководство японского автопроизводителя планирует, чтобы треть продаж Nissan приходилась на авторынок США, а другая на Китай. Остальные 45% всех продаж будут приходится на Европейский континент.