Производитель дисков - компания BBS, объявил о банкротстве в Германии

По данным инсайдеров, которые близко знакомы с нынешнем положением дел у немецкой компании BBS Kraftfahrzeugtechnik, последняя находится на грани банкротства. Виной всему стали финансовые потери из-за пандемии коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
Производитель дисков - компания BBS, объявил о банкротстве в Германии
2020 год был трудным для большинства компаний во всем мире в частности из-за финансовых последствий, которые принесла пандемия коронавируса. В автомобильной сфере одной из таких компаний может быть BBS Kraftfahrzeugtechnik, которая, как сообщается, находится на грани банкротства. Это известнейший во всем мире немецкий производитель колесных дисков - прим.редакции. 

 Это будет третий раз, когда немецкий производитель находится в подобном финансовом положении.

 В 2007 году компания обанкротилась и в конечном итоге была куплена известным бельгийским брендом. Еще одно банкротство произошло несколько лет спустя, и с 2015 года основным акционером BBS стала южнокорейская компания Nice Corp. Теперь же текущий финансовый кризис для BBS является результатом «неожиданного исчезновения обещанных платежей». Именно так цитирует слова BBS одно из зарубежных изданий. Что именно это означает, неясно.


Заявление о банкротстве, по-видимому, только в Германии, причинами которого являются снижение спроса на диски компании и остановка производства из-за пандемии коронавируса (COVID-19). Некоторые источники, которые лично знакомы с текущим положением дел в компании заявляют, что BBS ждет реорганизация, которая, теоретически, позволит компании продолжить работу. Сообщается, что BBS пока продолжит свое существование в обычном режиме.

 Как это повлияет на бренд BBS за пределами Германии, пока что непонятно. В случае с США, немецкий производитель дисков имеет соглашение с организаторами легендарной гоночной серии NASCAR на поставку колес. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan рассказал, как будет выходить из финансового кризиса. Руководство японского автопроизводителя планирует, чтобы треть продаж Nissan приходилась на авторынок США, а другая на Китай. Остальные 45% всех продаж будут приходится на Европейский континент.

В Германии могут начать мелкосерийную сборку LADA 4x4

От экспорта своих легковушек в Европу «АвтоВАЗ» отказался не так давно из-за ужесточившихся в этом регионе эконорм, однако об уходе «Лад» из ЕС заговорили еще в 2019-ом. Теперь же энтузиасты из Германии собрались наладить мелкосерийный выпуск LADA 4x4.

Производство планируют организовать в немецком городе Магдебург. Об этом в субботу, 19 июля, пишет портал «Лада.Онлайн» со ссылкой на материал «Автоброкера». Журналистам журнала удалось побеседовать с Юрием Постниковым, известным по проекту Partisan Motors. По его словам, группа дизайнеров и инженеров уже заручилась нужными исследованиями и договоренностями, необходимыми для налаживания рабочего процесса.   Отмечается, что при удачном решении этого вопроса такие «Лады» могли бы получить как российские комплектующие, так и автокомпоненты от поставщиков из Европы. Сообщается, что речь идет о «трехдверках» LADA 4x4. На какие объемы рассчитывают инициаторы, пока не известно. Напомним, прошлые поставки не превышали отметки в 2 тысячи машин. Такие цифры энтузиастов не устраивают. У этого проекта есть и другой позитивный момент: возвращение «Нивы» в Германию вернуло бы рабочие места 4 000 местных жителей.  Постников также подчеркнул, что не исключается и выпуск машин на базе «Нивы», но с другим кузовом.  А тем временем стало известно, что «АвтоВАЗ» намерен выпустить новую особую версию LADA 4x4. Спецсерия получит название Black, а ее главной «фишкой» станет черный декор. Такое исполнение достанется флагманской модификации Urban, причем в трех- и пятидверном кузове.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+