Новости в мире / 18 Июля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Mazda CX-4 стала самой популярной моделью марки


Рестайлинговая версия кроссовера была презентована в самом конце 2019 года. Через полгода автомобиль продолжает пользоваться ажиотажным спросом.

Японская компания Mazda подвела итоги продаж своих автомобилей за июнь 2020 года. Самой продаваемой моделью марки стал среднеразмерный кроссовер CX-4. Как сообщает портал «Новые автомобили», в июне на территории Китая было продано 7 тыс. таких машин. Такие успешные продажи можно объяснить обновлениями, которые произошли в автомобиле в конце прошлого года.

По теме






Экстерьер кроссовера заметно преобразился – лицевая часть получила новую оптику, более массивную решетку радиатора. Также отметим новые задние фонари со светодиодной начинкой и модифицированные бамперы. Салон автомобиля получил более качественные материалы отделки, а также продвинутую мультимедийную систему с большим тачскрином.

Более удобной и красивой стала панель для управления климатом. Моторная гамма полностью повторяет ту, что мы знаем по модели CX-5 и состоит из двух двигателей. Базовым является Skyactiv-G с объемом 2,0-литра и мощностью 158 л.с., а более мощный 2,5-литровый мотор способен выдавать 192 л.с.

В качестве трансмиссии используется 6МКПП или «автомат» на такое же количество ступеней. В более продвинутых версиях доступна система полного привода. 
 Новая Mazda CX-4 обладает богатым набором ассистента водителя и системами активной и пассивной безопасности. Стоимость базовой версии в Китае составляет 148,8 тыс. юаней (1,5 млн рублей), а за максимальную версию дилеры просят 215,8 тыс. юаней (2,1 млн рублей).



Кроссовер Mazda CX-4 стал бестселлером бренда


Салон обновленной Mazda CX-4 стал более технологичным
  Ранее состоялась презентация автомобиля Mazda3 Turbo. Автомобиль обладает мощным турбомотором, а также системой полного привода. Продажи новинки начнутся уже на следующей неделе, а стоимость стартовой комплектации составит 22 тыс. долларов.