Mazda CX-4 стала самой популярной моделью марки

Рестайлинговая версия кроссовера была презентована в самом конце 2019 года. Через полгода автомобиль продолжает пользоваться ажиотажным спросом.

Комментировать
Поделиться:
Mazda CX-4 стала самой популярной моделью марки
Японская компания Mazda подвела итоги продаж своих автомобилей за июнь 2020 года. Самой продаваемой моделью марки стал среднеразмерный кроссовер CX-4. Как сообщает портал «Новые автомобили», в июне на территории Китая было продано 7 тыс. таких машин. Такие успешные продажи можно объяснить обновлениями, которые произошли в автомобиле в конце прошлого года.

Экстерьер кроссовера заметно преобразился – лицевая часть получила новую оптику, более массивную решетку радиатора. Также отметим новые задние фонари со светодиодной начинкой и модифицированные бамперы. Салон автомобиля получил более качественные материалы отделки, а также продвинутую мультимедийную систему с большим тачскрином.

Более удобной и красивой стала панель для управления климатом. Моторная гамма полностью повторяет ту, что мы знаем по модели CX-5 и состоит из двух двигателей. Базовым является Skyactiv-G с объемом 2,0-литра и мощностью 158 л.с., а более мощный 2,5-литровый мотор способен выдавать 192 л.с.

В качестве трансмиссии используется 6МКПП или «автомат» на такое же количество ступеней. В более продвинутых версиях доступна система полного привода. 
 Новая Mazda CX-4 обладает богатым набором ассистента водителя и системами активной и пассивной безопасности. Стоимость базовой версии в Китае составляет 148,8 тыс. юаней (1,5 млн рублей), а за максимальную версию дилеры просят 215,8 тыс. юаней (2,1 млн рублей).



Кроссовер Mazda CX-4 стал бестселлером бренда


Салон обновленной Mazda CX-4 стал более технологичным
  Ранее состоялась презентация автомобиля Mazda3 Turbo. Автомобиль обладает мощным турбомотором, а также системой полного привода. Продажи новинки начнутся уже на следующей неделе, а стоимость стартовой комплектации составит 22 тыс. долларов.

Мировые продажи легендарного Porsche 911 выросли по итогам полугодия

Первые шесть месяцев 2020 года получились для автомобильной отрасли одними из самых тяжелых за всю ее историю. Однако есть марки и отдельные модели, чьи продажи даже выросли в разгар пандемии.

Пресс-служба немецкого премиального автопроизводителя Porsche поделилась данными относительно продаж новых автомобилей в мире за первые 6 месяцев 2020 года. Из-за пандемии коронавируса автомобильная отрасль пострадала очень серьезно – к концу года падение мирового авторынка может составить около 30%. В период с начала января по конец июня дилеры Porsche по всему миру сумели реализовать 116 964 новых автомобиля. Примечательно, что нашлась одна модель, чьи продажи даже выросли за отчетный период. Таким автомобилем стал легендарный Porsche 911, который в первом полугодии купили 16 919 раз. Этот результат на 2% превысил прошлогодний за аналогичный период. Самым продаваемым автомобилем бренда стал кроссовер Cayenne с результатом 39 245 реализованных автомобиля. На второй позиции находится популярный Macan. За первые шесть месяцев свой выбор на этом авто остановили 34 430 человек – эта модель является самой прогрессирующей среди всех авто бренда. Также отметим новый Porsche Taycan – после выхода на рынок такой автомобиль купили 4 480 человек.  Если говорить о географии продаж, то абсолютным лидером стал Китай – автопарк этой страны пополнили 32 тыс. новых машин Porsche. На втором месте расположились США с показателем более 24 тыс. экземпляров.   Ранее стало известно, что Porsche увеличил рублевые цены на две своих модели – речь идет о машинах 718 Cayman и Boxster. По сравнению с предыдущим ценником новые прибавили 1,1-1,9%. В России можно приобрести такие авто в модификации GT с отдачей более 400 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+