Рестайлинговая версия кроссовера была презентована в самом конце 2019 года. Через полгода автомобиль продолжает пользоваться ажиотажным спросом.
Поделиться:
Японская компания Mazda подвела итоги продаж своих автомобилей за июнь 2020 года. Самой продаваемой моделью марки стал среднеразмерный кроссовер CX-4. Как сообщает портал «Новые автомобили», в июне на территории Китая было продано 7 тыс. таких машин. Такие успешные продажи можно объяснить обновлениями, которые произошли в автомобиле в конце прошлого года.
Экстерьер кроссовера заметно преобразился – лицевая часть получила новую оптику, более массивную решетку радиатора. Также отметим новые задние фонари со светодиодной начинкой и модифицированные бамперы. Салон автомобиля получил более качественные материалы отделки, а также продвинутую мультимедийную систему с большим тачскрином.
Более удобной и красивой стала панель для управления климатом. Моторная гамма полностью повторяет ту, что мы знаем по модели CX-5 и состоит из двух двигателей. Базовым является Skyactiv-G с объемом 2,0-литра и мощностью 158 л.с., а более мощный 2,5-литровый мотор способен выдавать 192 л.с.
В качестве трансмиссии используется 6МКПП или «автомат» на такое же количество ступеней. В более продвинутых версиях доступна система полного привода.
Новая Mazda CX-4 обладает богатым набором ассистента водителя и системами активной и пассивной безопасности. Стоимость базовой версии в Китае составляет 148,8 тыс. юаней (1,5 млн рублей), а за максимальную версию дилеры просят 215,8 тыс. юаней (2,1 млн рублей).
Кроссовер Mazda CX-4 стал бестселлером бренда
Салон обновленной Mazda CX-4 стал более технологичным
Ранее состоялась презентация автомобиля Mazda3 Turbo. Автомобиль обладает мощным турбомотором, а также системой полного привода. Продажи новинки начнутся уже на следующей неделе, а стоимость стартовой комплектации составит 22 тыс. долларов.