Мировые продажи легендарного Porsche 911 выросли по итогам полугодия

Первые шесть месяцев 2020 года получились для автомобильной отрасли одними из самых тяжелых за всю ее историю. Однако есть марки и отдельные модели, чьи продажи даже выросли в разгар пандемии.

Комментировать
Поделиться:
Мировые продажи легендарного Porsche 911 выросли по итогам полугодия
Пресс-служба немецкого премиального автопроизводителя Porsche поделилась данными относительно продаж новых автомобилей в мире за первые 6 месяцев 2020 года. Из-за пандемии коронавируса автомобильная отрасль пострадала очень серьезно – к концу года падение мирового авторынка может составить около 30%. В период с начала января по конец июня дилеры Porsche по всему миру сумели реализовать 116 964 новых автомобиля.

Примечательно, что нашлась одна модель, чьи продажи даже выросли за отчетный период. Таким автомобилем стал легендарный Porsche 911, который в первом полугодии купили 16 919 раз. Этот результат на 2% превысил прошлогодний за аналогичный период. Самым продаваемым автомобилем бренда стал кроссовер Cayenne с результатом 39 245 реализованных автомобиля.

На второй позиции находится популярный Macan. За первые шесть месяцев свой выбор на этом авто остановили 34 430 человек – эта модель является самой прогрессирующей среди всех авто бренда.

Также отметим новый Porsche Taycan – после выхода на рынок такой автомобиль купили 4 480 человек. 
Если говорить о географии продаж, то абсолютным лидером стал Китай – автопарк этой страны пополнили 32 тыс. новых машин Porsche. На втором месте расположились США с показателем более 24 тыс. экземпляров.



  Ранее стало известно, что Porsche увеличил рублевые цены на две своих модели – речь идет о машинах 718 Cayman и Boxster. По сравнению с предыдущим ценником новые прибавили 1,1-1,9%. В России можно приобрести такие авто в модификации GT с отдачей более 400 л.с.

Собственников Lexus и Subaru признали самыми преданными

Агентство J.D. Power проанализировало лояльность клиентов марок, которые представлены на американском авторынке.

 На базе отзывов, собранных с июня прошлого по май нынешнего года, составили ТОП автоконцернов, потребители которых самые лояльные. Соответствующий список в пятницу, 17 июля, появился в интернете.  Лидером ТОПа среди премиальных автопроизводителей остался Lexus. Лидерство среди марок массового сегмента завоевал бренд Subaru. Судя по отчёту, собственники машин Lexus в основном преданы марке, чем остальные: 48% потребителей опять остановили бы выбор на авто данного бренда.  В «пятёрке» автомарок премиум-сегмента, которые имеют самых лояльных потребителей, также оказались Mercedes-Benz (47,8%), BMW (45,1%), Porsche (44,9%) и Audi (43,4%).  Массовый сегмент выглядит так: лидером стал Subaru с показателем 60,5%, дальше идёт Toyota (60,3%), а третье место досталось Honda (58,7%). В рейтинг ещё и попали RAM (57,3%) и Ford (54,3%). Наихудшими показателями отличились марки, являющиеся частью FCA: это Fiat (10,4%), Chrysler (14,1%) и Dodge (17,8%). © Mercedes-Benz  Как заявил в J.D. Power, есть определённые факторы, влияющие на лояльность к марке, в числе которых новый опыт, ощущения от процесса вождения. В первом полугодие 2020-го большинство автоконцернов предложило новые финпрограммы помощи и объявило о запуске акций, направленных на поддержку потребителей в период пандемии, что тоже оказало влияние на преданность и доверие собственников. © Mercedes-Benz  Помимо этого совсем недавно J.D. Power составил рейтинг автоконцерном по качеству новых машин. Так, самыми некачественными, на удивление, оказались автомобили американской корпорации Tesla. В основном клиенты данной марки жалуются на заводские дефекты и сборку. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+