Чем отличается Mercedes-AMG GT Black Series 2021 от своих предшественников?

Известный автомобильный YouTube-блоггер Shmee150 решил сравнить мощнейшее спортивное купе Mercedes-AMG GT Black Series 2021 с его предшественниками. По словам блоггера, машины отличаются "кардинально".

Комментировать
Поделиться:
Чем отличается Mercedes-AMG GT Black Series 2021 от своих предшественников?
 Треть всех моделей Black Series, созданных немецким автопроизводителем Mercedes-AMG, "собрались" вместе на этом видео благодаря знаменитому зарубежному YouTube-блоггеру Shmee150. Парень решил сравнить свою собственную SLS Black Series 2012 года с новейшим Mercedes-AMG GT Black Series. 



 Новинка 2021 модельного года может похвастать значительно более агрессивным аэродинамическим обвесом.

 Для сравнения, "старенький" SLS AMG имеет значительно менее яркий дизайн экстерьера.


В то время как некоторые предпочитают более спокойный дизайн старой модели, нельзя не признать, что агрессивный дизайн нового GT Black Series выглядит очень и очень стильно. Независимо от того, был ли каждый отдельный элемент обвеса установлен для повышения аэродинамики, снижения веса или улучшения охлаждения отдельных узлов автомобиля, внешний вид говорит о том, что этот автомобиль разработан для того, чтобы предлагать максимальную производительность на гоночной трассе.

 Помимо очевидных конструктивных различий внутри и снаружи, преемник культовой модели SLS может похвастать на 100 л.с. (165 Нм) больше, благодаря недавно разработанному 4.0-литровому двигателю Twin-Turbo V8 с конфигурацией плоского кривошипа. Более мощная силовая установка сократила время разгона с 0 до 100 кмч/ на 0,4 секунды - теперь этот показатель составляет всего 3,2 секунды, а максимальная скорость увеличилась с 315 до 325 км/ч.

 Даже если вся эта разница, между стареньким SLS Black Series и новейшим GT Black Series, на бумаге выглядит не такой большой, по словам блоггера, последний ощутимо превосходит своего предшественника.


© Mercedes-AMG

© Mercedes-AMG
  Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Mercedes-AMG One выходит на последний этап испытаний. Немецкий бренд завершает тестирование своего первого гиперкара Mercedes-AMG One. Новинка должна попасть к своим владельцам в начале следующего года.

Renault представил электрический минивэн Zoe Van

Ранее автомобиль был доступен только в компактном кузове хэтчбек. Zoe Van получит две комплектации и должен поступить в продажу до конца года.

Французская компания Renault презентовала электромобиль Zoe Van в кузове хэтчбек. Об этом стало известно в пятницу, 17 июля. На такой шаг руководство марки подтолкнули хорошие продажи хэтчбека. Главным отличием от классического типа кузова станет наличие грузового пространства вместо второго ряда кресел, а задние окна будут непрозрачными. Технические характеристики автомобиля уже известны – в движение он будет приводиться полностью электрическим мотором с мощностью 107 лошадиных сил. За счет использования аккумуляторной батареи на 52 кВт/ч запас хода Zoe Van составит 395 км без дополнительной зарядки. При использовании мощного зарядного устройства на 50 кВт аккумулятор набирает 80% заряда за 70 минут, а за полчаса обеспечивается запас хода в 145 километров. Для полной зарядки от станции на 22 кВт потребуется около 3 часов. Грузовой отсек получился довольно просторным для небольших габаритов авто – длина груза может достигать 1 205 мм, а ширина 1 110 мм. Максимальный вес груза – 387 килограмм. Автомобиль будет доступен в двух различных комплектациях – Business и Business+. Уже в стартовой комплектации можно рассчитывать на информативную цифровую панель приборов, 7-дюймовую мультимедийную систему с тачскрином, электростеклоподъемники всех дверей и полностью светодиодные фары.   Продажи новинки стартуют до конца нынешнего года, а стоимость стартовой версии составит 19 380 фунтов (1,74 млн рублей). © Renault Минивэн Renault Zoe Van получил технологичный салон © Renault Грузовой отсек Renault Zoe Van получился очень вместительным © Renault МинивэнRenault Zoe Van   Ранее стало известно об ажиотажном спросе на Renault Zoe в Германии. По итогам первого полугодия модель стала самым популярным электромобилем в стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+