В России авто из массового сегмента выросли в цене

Специалисты определили средний ценник на новую легковушку из так называемого «масс-маркета» по итогам пяти месяцев 2020-го.

Комментировать
Поделиться:
В России авто из массового сегмента выросли в цене
С января по март текущего года средний прайс на новое легковое авто в массовом сегменте российского авторынка достиг отметки в 1 319 784 рубля. Зафиксированный рост составил шесть процентов. Такие цифры называют специалисты агентства JATO Dynamics.

Машины премиум-класса за отчетные месяцы подорожали сильнее – на 11 процентов. В этой нише средний ценник доходит до 4 738 256 рублей.

В целом же, по наблюдениям экспертов, рост средневзвешенного ценника на новые авто в России набрал обороты в марте: сразу 13-процентное подорожание после пятипроцентного роста в январе и феврале. В середине весны он достиг пикового значения – апрельский рост составил уже 21 процент.

Такую динамику аналитики связывают с долей премиальных машин на авторынке РФ. Свое влияние на этот процесс оказал и «подросший» интерес россиян к дорогостоящим моделям из сегмента кроссоверов и внедорожников. В мае же средняя стоимость нового авто выросла на 10 процентов.


 
Ранее была названа средневзвешенная цена отечественных автомобилей. Получившаяся сумма оказалась почти в три раза ниже стоимости иномарок. 

Создатели внедорожников Great Wall показали продвинутый электрокар

Компания Ora, принадлежащая Great Wall, в пятницу, 17 июля, объявила о старте продаж третьей модели собственной линейки – это ситикар White Cat («Белая кошка») с автономностью в 401 км.

 В основе Ora White Cat лежит модульная архитектура ME. Электромобиль имеет длину в 3625 мм, ширину – в 1660 мм, высоту – в 1530 мм, а расстояние между осями составляет 2490 мм. Объём багажника достигает 173 литров, при сложенной спинке заднего дивана данный показатель увеличивается до 867 литров.  Стандартная вариация White Cat имеет 48-сильный электродвигатель и батарею на 34 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода в 360 км по циклу NEDC. Вторая модификация получила 61-сильный мотор и аккумулятор на 38 кВт/ч, заявленный пробег – 401 км. В обоих случаях электродвигатель находится на передней оси. Пока Ora White Cat комплектуется литиевой батареей устаревшего типа, при этом в перспективе ожидается появление аккумулятора с цилиндрическими элементами.  Время разгона у обеих вариаций одинаковое: до 50 км/ч – за 5,6 секунды. Максимальная скорость составляет 102 км/ч. Полный цикл зарядки от источника тока мощностью 3,3 кВт займёт 10 часов, а на станциях с функцией быстрой зарядки (6,6 кВт) на пополнение аккумулятора до 80% потребуется 40 минут. © Great Wall  В салоне White Cat появились объединённые в единый блок диагональю 23 дюйма жидкокристаллическая приборная панель и мультимедийная система. © Great Wall  Базовая комплектация Ora White Cat с аккумулятором на 34 кВт/ч стоит от 75,8 тыс. юаней (768 тыс. руб.), а электромобиль с запасом хода в 401 км – от 83,8 тыс. юаней (849 тыс. руб.). © Great Wall  Помимо этого совсем недавно премиальный внедорожник Great Wall под маркой WEY показали на новых фото. Отмечается, что новинку построят на рамной платформе от Haval H9.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+