Volkswagen создаст электрические версии классических моделей

Одной из таких «зеленых» новинок станет легендарный Volkswagen Beetle. Батарейную версию этой модели переименуют в e-Beetle.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen создаст электрические версии классических моделей
Компания Volkswagen планирует электрифицировать свою автомобильную «классику», которая в свое время была весьма популярна. Так, в Бюро интеллектуальной собственности ЕС числится заявка на регистрацию товарного знака «e-Beetle».

Интересно, что будущий «Жук» на электротяге далеко не единственный такой проект. Регистрации ждут и другие наименования:  «e-Golf Classic», «e-Karmann», «e-Kübel» и «e-Samba». 

Напомним, культовый Volkswagen Beetle покинул модельный ряд немецкой марки еще год назад. «Финальный» хэтчбек был выпущен на мексиканском заводе. Тогда сообщалось, что немцы окончательно попрощались с Beetle. Теперь же появился шанс, что модель возродится благодаря новой платформе для электрокаров MEB. Именно Beetle станет дебютным классическим авто Volkswagen, перешедшим в новый класс экологически чистых машин.

Производство e-Beetle могут доверить подразделению Volkswagen Group Components, главная специализация которого - аккумуляторы.
В 2019-ом оно презентовало электрический VW Beetle: в создании прототипа поучаствовали специалисты компании eClassics. Электрическую установку такой шоу-кар позаимствовал у модели e-up!.


Электрический «Жук», построенный отделением Volkswagen Group Components и фирмой eClassics
 А тем временем электрокар Renault Zoe пользуется ажиотажным спросом в Германии. На одной зарядке этот автомобиль сможет проехать порядка 390 километров. Среди преимуществ модели также называют удобные для города габариты и стильный дизайн. 

Рассекретили двигатели нового Hyundai Tucson

Агентство The Korean Car Blog в пятницу, 17 июля, поделилось сведениями относительно линейки двигателей обновлённого Hyundai Tucson. Кросс должен дебютировать уже в следующем месяце.

 Стандартным агрегатом для рестайлингового Tucson будет 183-сильная бензиновая «турбочетвёрка» объёмом 1,6 литра из семейства SmartStream. Вариация Tucson N Line обзаведётся тем же силовым агрегатом, что и Sonata N Line – 2,5 T-GDI отдачей 294 л.с., который будет функционировать вместе с 8-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.  Tucson, в частности, оснастят усовершенствованным дизелем объёмом 2,0 литра от модели актуальной генерации, который получит улучшенные показатели топливной экономичности и выбросов. Его производительность пока неизвестна. Текущий мотор выдаёт 185 л.с.  Наконец, новинку укомплектуют и гибридным силовым агрегатом, состоящим из бензинового двигателя 1,6 T-GDI, вместе с которым будет работать 6-диапазонная АКПП с интегрированным 60-сильным электродвигателем – аналогичными агрегатами обладают обновлённые Santa Fe и Kia Sorento.  Кроме того, ранее отмечалось, что Hyundai анонсировал самое дорогое исполнение кросса Palisade 2021. Продажи новинки должны стартовать уже в этом месяце.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+