Chery представила на родине обновленный кроссовер Chery Tiggo 4

Компания Chery уже второй раз обновляет паркетник Chery Tiggo 5x. В России этот кроссовер знают под именем Chery Tiggo 4.

Комментировать
Поделиться:
Chery представила на родине обновленный кроссовер Chery Tiggo 4
В Китае представлен обновленный кроссовер Chery Tiggo 5x. Для паркетника это уже второй по счету рестайлинг. В ходе первого марка серьезно поработала над внешностью SUV, второй же апгрейд решено было провести совсем по другому алгоритму.

Так, все изменения в плане дизайна носят косметический характер: радиаторную решетку и  передний бампер оформили в духе Tiggo 7 нового поколения, а место логотипа на корме заняло крупное название бренда. Габариты кроссовера после обновления остались прежними.

Над интерьером Tiggo 5x в Chery потрудились более основательно. Была полностью обновлена передняя панель, руль получил усеченный снизу обод, а дисплей мультимедиа заметно подрос и «переехал» на другое место. Теперь он красуется над дефлекторами вентиляции.

 © autohome.com.cn
Интерьер обновленного кроссовера Chery Tiggo 5x
В базе «приборка» аналоговая, покупатели более продвинутых версий могут рассчитывать на цифровую. Кроме этого, обновленному паркетнику достался новый блок управления «климатом» с сенсорными кнопками и парой вращающихся рукояток. Изменились и передние сиденья – у них другой профиль спинки и улучшенная боковая поддержка.

 © autohome.com.cn
Моторная гамма сохранилась. Напомним, в Поднебесной переднеприводный  Tiggo 5x оснащается полуторалитровым 116-сильным «атмосферником», сочетающимся с МКПП или вариатором, а также 156-сильным турбомотором на 1,5 литра. Для него предусмотрен 6-ступенчатый «робот». Прайс-листы тоже не изменились: 8 600 – 12 800 долларов (611 900 – 910 000 рублей). Российский Chery Tiggo 4 тоже обновится, но несколько позже.

 © autohome.com.cn
 А тем временем Mercedes-Benz обновил внедорожник G-Class для Европы. Так, к примеру, немецкому SUV достался новый режим езды – Desert.

Состоялась официальная презентация гибридного Maserati Ghibli

Итальянская компания Maserati в четверг, 16 июля, продемонстрировала первую в своей истории гибридную модель Ghibli.

 Гибридный силовой агрегат состоит из 4-цилиндрового турбодвигателя объёмом 2,0 литра, электрического турбонагнетателя, 48-вольтого стартер-генератора и аккумулятора, расположенного сзади. Суммарная производительность установки составляет 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Ghibli может разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды и максимально ускоряться до 255 км/ч.  В сравнении с дизельным мотором V6 выбросы нового гибрида снизились на 25%, в частности, уменьшился вес примерно на 80 кг. Вместе с новым гибридным агрегатом функционируют система заднего привода и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF.  Чтобы подчеркнуть экологичность новинки, Maserati добавила синие акценты на боковые воздуховоды, тормозные суппорты и логотип на задней стойке. Итальянская марка также оснастила гибридный седан обновлёнными фарами и решёткой радиатора, а ещё новыми задними фонарями с фирменной подсветкой. © Maserati  Что касается салона гибридного Ghibli, то здесь появились новая мультимедийная система с 10,1-дюймовым дисплеем и полностью цифровая приборная панель. Кроме того, новинка сможет получать обновление «по воздуху» благодаря системе Maserati Connect. © Maserati  Следует подчеркнуть, что гибридный Ghibli дал старт плану по электрификации Maserati, которая продолжится в будущем году с появлением электрических версий Grantismo и GranCabrio следующих поколений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+