Объединенный концерн FCA и PSA будет называться Stellantis

Наименование Stellantis должен получить один из самых крупных игроков авторынка, которым станет альянс FCA (FIAT-Chrysler) и Groupe PSA (Peugeot-Citroen), если их слияние всё-таки закончится.

Комментировать
Поделиться:
Объединенный концерн FCA и PSA будет называться Stellantis
 Названием Stellantis обзаведётся головная управляющая фирма объединённого концерна, которая расположится в Нидерландах. Судя по пресс-релизу, имя происходит от латинского глагола stello – «осветить звездами». В этом значении скрывается намёк на многолетнюю историю корпораций, выпускающих авто более 120 лет, информирует в четверг, 16 июля, The Detroit News. В частности, уже показали эмблему Stellantis – это написание наименования стилизованным шрифтом. 

 Понятно, что, с одной стороны, партнёры желали уйти от мешанины из аббревиатур FCA и PSA, а с другой – не хотели образовывать иерархию внутри концерна, так как союз создаётся на паритетных началах. Как заявили в FCA и Groupe PSA, торговые бренды и эмблемы каждой из автопроизводителей по отдельности не изменятся.

 FCA и PSA заключили договор о слиянии в декабре прошлого года. По предположениям, оно завершится в начале будущего года. Альянс будет существовать на условиях распределения долей 50:50. Stellantis прогнозируют четвёртую позицию в мире среди автопроизводителей по объёмам выпуска.

20200617_162307_F1420051.jpg

 Помимо этого совсем недавно больше миллиона автовладельцев подали иск на концерн FCA из-за неисправных двигателей транспортных средств.   

Прошла презентация обновленного Porsche 911 Turbo

Немецкая компания Porsche показала рестайлинговый Porsche 911 Turbo в кузовах купе и кабриолет.

 И купе, и кабриолет оснащаются 3,8-литровым твин-турбо двигателем производительностью 572 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Вариант с жёстким верхом может разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) за 2,7 секунды, а «открытая» версия – за 2,8 секунды. Максимальная скорость обеих вариаций составляет 319 км/ч. Вместе с мотором функционируют 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода. В свою очередь, рулевое управление на задней оси помогает улучшить управляемость.  В салоне новинки стоит отметить наличие 10,9-дюймового экрана информационного-развлекательного комплекса и спортивных сидений.   Кроме того, для 911 Turbo предлагаются пакеты Lightweight и Sport. Первый снижает вес на 30 км благодаря удалению задних кресел и части шумоизоляции, а второй добавляет элементы SportDesign, различную отделку и новые задние фонари.  Новинку также можно оснастить Porsche Dynamic Chassis Control, пониженной подвеской, спортивной выхлопной системой и такими помощниками водителю, как адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе движения, система ночного виденья и многое другое. © Porsche Стоимость Porsche 911 Turbo в кузове купе начинается от 170,8 тыс. долларов (12,092 млн руб.), а в кузове кабриолет – от 183,6 тыс. долларов (12,998 млн руб.). В США уже начали принимать предзаказы, а первые поставки запланированы на будущий год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+