Как дорожал BMW 3-Series за последние два года

Отечественные аналитики продолжают следить за изменением рублевых прайсов на премиальные автомобили. В этот раз специалисты «Цена Авто» представили график изменения минимальной и максимальной стоимости BMW 3-Series. Отсчет велся с июня 2018 года.

Комментировать
Поделиться:
Как дорожал BMW 3-Series за последние два года
В это время в России продавался обновленный седан BMW 3-Series 6-го поколения. При этом дилеры предлагали клиентам сразу 11 комплектаций модели: семь получали бензиновый мотор, а четырем полагался дизель.

Прайс-листы на седан составляли 1 890 000 – 2 950 000 рублей (бензиновые версии) и 2 340 000 – 2 710 000 рублей (дизельные). Летом 2018-го седан подорожал: его минимальный ценник ушел в «плюс» на 50 тысяч, а максимальный – сразу на 230 000 рублей. Новые прайсы оставались актуальными до конца 2018-го.

Начало следующего года ознаменовалось появлением седана 7-ой генерации, который растерял большинство своих модификаций. Для покупки были доступны две дизельные версии и одна бензиновая. Смена поколения отразилась на прайсах: минимальный «подскочил» на 640 тысяч, а вот максимальный, напротив, стал доступнее на 310 тысяч.

К середине лета перечень комплектаций стал богаче (6 версий), при этом начальная и топовая модификация подешевели на 250 и 170 тысяч соответственно. В ноябре минимальный ценник вырос на 80 тысяч. Зимой этого года BMW 3-Series получил новую топовую модификацию 330d xDrive Base с 3-литровым 265-сильным дизелем. Максимальная ценовая граница при этом выросла на рекордные 860 тысяч. Прибавка для базового седана оказалась скромнее – всего 50 тысяч. Следующий рост цен фиксировался в мае – 70 и 150 тысяч. 

Получается, что за последние два года самый доступный BMW 3-Series подорожал на 640 тысяч, а самый дорогой – на 760 тысяч.



 Ранее эксперты рассказали, как выросла стоимость Lexus LX за последние два года. Так, к примеру, итоговая прибавка для начальной версии внедорожника превысила отметку в 500 тысяч рублей. 

Компания Nissan показала полностью электрический кросс Ariya

Японская корпорация Nissan в среду, 15 июля, представила электрический кроссовер Ariya.

Напомним, что прототип новинки дебютировал ещё в прошлом году на автошоу в Японии. Стоит сразу отметить, серийная версия практически ничем не отличается от концептуальной модели.   Nissan предложит Ariya в двух вариантах: с передним приводом и одним электромотором, с полным и двумя. Первый вариант будет выдавать 215 л.с. (300 Нм), а второй – 389 л.с. (600 Нм). Динамические показатели новинки таковы: вариация, имеющая один электродвигатель, ускоряется до 100 км/ч за 7,5 секунды при максимальной скорости в 159 км/ч, а модификация с двумя электромоторами преодолевает первую «сотню» за 5,1 секунды при «максималке» в 200 км/ч.  Ariya получила аккумуляторы различной ёмкости: на 90 кВт/ч и 65 кВт/ч. «Старший» вариант позволит электрическому кроссу преодолеть на одной подзарядке до 483 км. © Nissan  Добавленное оборудование двухмоторной версии AWD окажет влияние на практичность, поскольку объём багажника уменьшится с 16,5 кубических футов переднеприводной Ariya до 14,6 кубических футов. Доступный исключительно с двухрядной, пятиместной компоновкой, электрический кросс предложат с колёсами на 19 и 20 дюймов. © Nissan  Ariya также обзавёлся двойным 12,3-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а ещё голосовым помощником Alexa и возможностью обновления «по воздуху» – впервые для Nissan. Электрокар, в частности, обладает современными системами безопасности с ProPILOT Assist 2.0, который предусматривает и автопилот.  © Nissan Продажи Ariya на японском авторынке должны стартовать в середине 2021-го, а в США новинка появится позднее в том же году по стоимости примерно 40 000 долларов (2,845 млн руб.). © Nissan  Помимо этого совсем недавно рестайлинговый рамный внедорожник Nissan Terra поймали в ходе тестов. Новинка должна дебютировать в конце 2020-го или начале 2021 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+