Как следует из документа, для гарантирования потребительских свойств машин «Гранта», которые уже отгрузили в начале нынешнего месяца, дилеры обязаны произвести бесплатную замену дефектной площадки АКБ в сборе на новую.
Большинство транспортных средств проверят во время предпродажной подготовки до выдачи клиентам, а те, что уже выданы, собираются привезти в ближайший дилерский центр за счёт автопроизводителя.
Следует упомянуть, что Lada Granta – российская переднеприводная машина малого класса, которую построил Волжский автозавод на основе LADA Kalina. Автомобиль начали серийно выпускать 16 мая 2011 года. В продаже он появился в конце декабря того же года. В линейке компании «АвтоВАЗ» данная модель пришла на смену «классики», семейства LADA Samara и LADA Kalina.
Продажи Cadillac в России выросли по итогам первого полугодия
Такая тенденция объясняется выходом на рынок новых моделей, а также снижением стоимости некоторых комплектаций.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными относительно продаж новых автомобилей Cadillac в России. За отчетный период были приняты первые 6 месяцев нынешнего года. В период с начала января по конец июня российские дилеры Cadillac сумели реализовать 515 новых машин. Этот результат на 17% превысил прошлогодний за аналогичный период.
Таким образом, Cadillac стал единственным премиальным брендом, продажи которого в России выросли за первое полугодие. Такая тенденция имеет логическое объяснение – в начале года на российском рынке появился обновленный среднеразмерный кроссовер XT5, а также совершенно новый большой кросс XT6. Помимо этого, положительную роль сыграл новый сервис, позволяющий оформлять заказы в режиме онлайн. Такая возможность стала очень важной во время ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией.
Также после объявления о начале приема заказов на модели XT5 и XT6, их можно было купить по очень выгодной цене.
Ранее стало известно, что российский автомобиль LADA Vesta стал бестселлером на рынке Беларуси за первое полугодие. Такого результата удалось добиться, несмотря на существенное снижение объема продаж.