Какой будет обновленная версия кроссовера Mitsubishi Outlander?

Судя по тем снимках тестового прототипа новинки, которые оказались в распоряжении нашей редакции пару минут назад, обновленная версия кроссовера Mitsubishi Outlander будет выполнена по мотивам прошлогоднего концепта Mitsubishi Engelberg Tourer. Дебют кроссовера должен пройти в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Какой будет обновленная версия кроссовера Mitsubishi Outlander?
 Мы уже не раз видели тестовые прототипы японского кроссовера Mitsubishi Outlander нового поколения, когда они проходили дорожные испытания. Ну а буквально несколько часов назад, один из автолюбителей опубликовал фотографию, на которой запечатлена задняя часть компактной новинки, которая получила куда меньше камуфляжа, чем раньше. 

 По всей видимости, внешний вид нового Mitsubishi Outlander было решено "срисовать" с кроссоверного концепта Mitsubishi Engelberg Tourer, презентация которого проходила на автосалоне в Женеве 2019. На данный момент мы знаем, что новинка получит двухуровневую переднюю оптику, а также новые задние фонари, а отражатели, которые есть на заднем бампере, приобрели горизонтальное расположение.  

 Но вот чего мы пока не знаем, это то, каким будет салон обновленного Mitsubishi Outlander.

По слухам, интерьер будет также похож на концептуальный Mitsubishi Engelberg Tourer, основными элементами которого была виртуальная приборная панель и отдельно стоящий экран информационно-развлекательной системы, который прилеплен к передней панели. 
 

 Ожидается, что новинка будет построена на той же платформе, что и кроссовер Nissan X-Trail - речь идет о "тележке" CMF-C/D, производства альянса Renault-Nissan. Длина Mitsubishi Outlander может составить 4 648 мм, а колесная база равна 2 705 мм. От Nissan X-Trail могут быть позаимствованы и моторы. Отметим, что у обновленной версии X-Trail, под капотом стоит все тот же 2,5-литровый атмосферный мотор, что и раньше. Выдает он 184 л.с. (245 Нм).  Кроме того, нынешняя версия Outlander доступна и с бензиновыми моторами объемом 2,0, 2,4 и 3,0 литра, а также с дизельным 2,2-литровым агрегатом. Можно также приобрести кроссовер и с гибридным двигателем - бензиновый 2,4-литровый мотор + два электродвигателя. 

 Дебют обновленного Mitsubishi Outlander, как и его технически похожего "родственника" Nissan X-Trail, можно ожидать в этом году. 





  Не так давно, наше издание писало о том, что в России выросли цены на пикап Mitsubishi L200. Большинство модификаций этой модели, которые можно купить в российских автосалонах, подорожали на 0,7 – 0,9%, если сравнивать с прежними рублевыми прайс-листами.

Назвали машины, которые в будущем могут стать коллекционными

Страховая фирма из США Hagerty в понедельник, 13 июля, составила перечень новых авто, имеющих все шансы стать коллекционными.

 На первой позиции рейтинга оказался Shelby Mustang GT500. Маслкар, имеющий компрессорный V8 5.2 отдачей 770 л.с. (847 Нм), является самым производительным «Мустангом» в истории. Следом идёт Chevrolet Corvette Stingray восьмой генерации, как поменявший внешний вид, так и компоновку – суперкар в первый раз стал среднемоторным.  Затем следует Polestar 1, который имеет «четвёрку» объёмом 2,0 литра и два электродвигателя, суммарно развивающие 600 л.с. (1000 Нм). Тем не менее, эксперты Hagerty не сомневаются, что коллекционеры будет ценить не столько производительность, сколько оригинальный внешний облик модели.  Последние два авто – это пикап Jeep Gladiator Rubicon и «заряженный» седан Cadillac CT6-V. Отличием первого является внедорожные способности, а второго – 4,2-литровый твин-турбо мотор V8 Blackwing.  © Polestar Polestar 1 На последней позиции ТОПа располагается мотоцикл Honda CBR1000RR-R Fireblade SP. Байк по конструкции близок к RC213V-S, дорожного варианта модели для чемпионата MotoGP, однако в отличие от него, стоит не 200 000, а 30 000 долларов (2,118 млн руб.). © Honda Honda CBR1000RR-R Fireblade SP  Помимо этого совсем недавно компания TUV составила рейтинг редко ломающихся автомобилей. На этот раз в списке оказались бренды Mercedes-Benz, Porsche, Opel, Toyota и Suzuki.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+