Российский авторынок в июне занял пятую позицию в Европе

Авторынок РФ, в июне 2020 года сокративший темпы снижения, опустился на пятую позицию в первенстве Европы.

Комментировать
Поделиться:
Российский авторынок в июне занял пятую позицию в Европе
 Как информирует в понедельник, 13 июля, «АВТОСТАТ», опираясь на сведения национальных ассоциаций европейский автопроизводителей, звание лидера по продажам авто в прошлом месяце завоевала Франция, где продали 233 820 машин (+1,2%). Так, положительный результат зафиксировали впервые после пяти месяцев уменьшения спроса. На второй позиции расположилась ФРГ с результатом в 220 272 реализованных авто (–32,3%).

 Дальше следует Великобритания – 145 377 проданных авто (–34,9%). Как подчёркивают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), причиной отрицательного показателя июня является потребительская неуверенность в связи с коронавирусом и задержкой с открытием дилерцентров в Уэльсе и Шотландии.

 На четвёртом месте расположилась Италия, дилеры которой продали 132 457 машин (–23,2%). По сведениям Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), во многом за счёт того, что в июне выдавались авто, которые были заказаны ещё до пандемии коронавируса, темпы снижения продаж оказались вдвое меньше, чем в мае, в то же время потребительский спрос по-прежнему остаётся достаточно слабым.

Если же при рассмотрении европейского авторынка принимать во внимание РФ, то она опустилась на пятую строчку в рейтинге Европы. Напомним, что объём реализации легковушек в июне нынешнего года достиг показателя примерно в 115 000 шт. (без учёта LCV).

chinese-market.jpg

 Помимо этого совсем недавно назвали июньские бестселлеры российского авторынка. На первой позиции данного рейтинга оказалась российская LADA Granta.

Премиум-седан на основе Mazda6 стал производительнее и быстрее донора

Обновлённый премиальный седан Hongqi H5 прибавил в производительности, динамичности и стал экономичнее донора – нынешней Mazda6.

 Китайские специалисты добавили модели «младший» турбодвигатель объёмом 1,5 литра, электрифицировали и повысили производительность «турбочетвёрки» 1.8, а ещё поработали над внешностью и салоном модели.  Hongqi H5, в основе которого лежит переднеприводное шасси текущей Mazda6, подвергся модернизации спустя три года после дебюта. Внешний вид остался прежним, при этом можно обратить внимание на некоторое изменение радиаторной решётки.  Зато моторная гамма была пересмотрена: усовершенствованный бензиновый турбодвигатель 1.8 теперь функционирует вместе со стартер-генератором на 48 вольт, в итоге производительность повысилась со 187 до 197 л.с. (с 250 до 320 Нм). Трансмиссия не изменилась – 6-ступенчатая АКПП. © Hongqi   Hongqi H5 нового поколения расходует 6,4 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Наряду с этим следует отметить появление в линейке стандартной вариации со 169-сильной (258 Нм) «турбочетвёркой» 1.5. Вместе с новым турбодвигателем работает 7-ступенчатый преселективный «робот». Подобное авто расходует 6,2 литра бензина на 100 км пути. Hongqi H5 с агрегатом 1.5 ускоряется до первой «сотни» за 9,2 секунды, вариант с двигателем 1.8 – за 8 секунд.  © Hongqi   В салоне обновлённого седана самым главным новшеством стало появление нефиксируемого джойстика «автомата» – он сменил классический селектор. Кроме того, поработали над информационно-развлекательным комплексом и системой голосового управления. © Hongqi   После обновления Hongqi H5 с двигателем 1.8 стоит 162,8 тыс. юаней (1,65 млн руб.), за флагманскую вариацию придётся отдать 190,8 тыс. юаней (1,93 млн руб.). © Hongqi  Помимо этого совсем недавно роскошный Hongqi E115 продемонстрировали на фото без камуфляжа. Машина во многом повторяет черты концепт-кара, показанного на автошоу в Гуанчжоу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+