Льготный перевод автомобилей на газ могут расширить на всю Россию

На данный момент участие в льготной программе подтвердили 27 регионов нашей страны. Стартует ее действие 20 июля.

Комментировать
Поделиться:
Льготный перевод автомобилей на газ могут расширить на всю Россию
Уже через неделю, 20 июля, в России начнется действие льготной программы по переводу автомобилей с бензинового на газовое оборудование. Участие в ней принимают 27 субъектов РФ. Заместитель главы Минэнерго Антон Инюцын в беседе с корреспондентами «Российской Газеты» рассказал, что уже в скором времени все регионы России могут присоединиться к льготному переводу машин на ГБО.

Экономические расчеты уже сделаны – изначально программа должна была действовать до 2024 года, а ее бюджет составлял 4,2 млрд рублей. В случае расширения географии, необходимо будет еще порядка 15 млрд рублей в год, то есть суммарно 60 млрд рублей до 2024 года. Напомним, что по решению Правительства субсидии от государства будут увеличены с 30% до 60%, а еще 30% обязуется взять на себя «Газпром» в рамках развития своей дочерней организации «Газпром газомоторное топливо».

Таким образом, владельцам автомобилей придется заплатить всего 10% от необходимой для перевода на газовое топливо суммы. 
 Правительство России ведет программу поддержки по переводу транспорта на метан с 2013 года. Напомним, что сейчас средняя цена кубометра метана в России составляет 17 рублей.



  А тем временем в России начала работать первая водородная АЗС. Находится она в Московской области и способна заправлять до 6 машин в сутки.

В какую сумму обошлась россиянам покупка китайских автомобилей

Наибольшую выручку своим дилерам принес Haval F7, который является бестселлером российского рынка среди китайских авто.

Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» поделились данными о выручке дилеров китайских брендов в России. За отчетный период были приняты первые 5 месяцев 2020 года. За это время общая выручка дилеров с продаж таких авто составила 16,6 млрд рублей. Годом ранее этот показатель составил 11,7 млрд рублей. Абсолютным лидером стал среднеразмерный кроссовер Haval F7 – на покупку 2 917 таких машин россияне потратили 4,5 млрд рублей. Вторую позицию занимает Geely Atlas с результатом 2 230 проданных машин и выручкой в 3,2 млрд рублей. «Бронза» рейтинга достается Haval H6 с показателем 2 млрд рублей и 2 522 проданных экземпляра. Напомним, что недавно продажи этой модели в России были завершены. Четвертую позицию занимает Chery Tiggo – в период с начала января по конец мая дилеры марки в России продали 2 177 таких авто на сумму в 1,5 млрд рублей. Дополняет ТОП-5 Changan CS35 с показателями в 1 137 проданных авто на общую сумм 1,2 млрд рублей. Самый дорогой китайский автомобиль в России Haval H9 занял шестую строчку – за 310 машин россияне суммарно заплатили 817 млн рублей. Следом за ним расположился кроссовер Geely Emgrand X7 (712 шт., 750 млн рублей).  Новый кроссовер Geely Coolray появился в продаже только в марте и уже попал в ТОП-10 – объем продаж модели составил 298 шт., а выручка достигла 400 млн рублей. Дополняют ТОП-10 две модели Haval – компактный кроссовер H2 (315 шт., 398 млн рублей) и купеобразный F7x (159 шт., 252 млн рублей).   Ранее китайский концерн SAIC и американский General Motors продемонстрировали новый компактвэн Wuling Hong Guang V. Его цена в 1,5 раза меньше, чем у LADA Largus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+