Россияне смогут арендовать газовое оборудование для авто

Такая практика уже доступна. Благодаря ее использованию можно будет оценить спрос и интерес к газовому виду топлива.

Комментировать
Поделиться:
Россияне смогут арендовать газовое оборудование для авто
Россияне смогут брать в аренду газовое оборудование для своих машин. Об этом стало известно в воскресенье, 12 июля. Изучением рынка занялись лизинговые компании. Известно, что одна из таких фирм в Санкт-Петербурге уже заключила более 100 договоров с таксомоторными компаниями. Руководитель центра «Контрол лизинг» Мария Черникова рассказала, что по итогам 2020 года планируется поставка 7 тыс. газовых комплектов для легковых машин, а для грузовиков и автобусов эта цифра составит около 1 тыс. единиц.

В качестве топлива газовое оборудование использует метан и пропан. Для пропана стоимость комплекта примерно в 3 раза дороже, однако оно имеет ряд преимуществ. В случае использования ГБО автовладельцы смогут значительно сэкономить на топливе по сравнению с бензином и дизелем. Окупаемость использования газового оборудования зависит от пробега.

Для среднестатистического водителя срок составит несколько лет, а вот для служб такси, каршеринга и городского транспорта он может сократиться до полугода. 



  Ранее стало известно, что государство планирует увеличить субсидии для россиян при переводе автомобилей на ГБО. Дополнительное финансовое бремя возьмет на себя «Газпром».

Разработчик Aurus рассказал об обновлении авто и секретных проектах

Авторы YouTube-канала Rosmould_Rosplast организовали онлайн-вебинар, который назывался «История создания дизайна Проекта «Кортеж». В онлайн-трансляции принимал участие специальный гость Юрий Черненко, являющийся директором Центра Стиля московского института ФГУП «НАМИ».

 Как в воскресенье, 12 июля, стало известно порталу CarsWeek, на вебинаре коснулись темы создания дизайна, в чём его отличие от остальных знаменитых мировых производителей и как развивается дизайн проекта в данный момент.  «НАМИ» приступил к разработке Aurus в рамках проекта «ЕМП» в конце 2012 года. В итоге создали унифицированную архитектуру и линейку представительских авто класса F на её базе. В полном составе семейство будет состоять из седана, лимузина, минивэна Arsenal, внедорожника Komendant, кабриолета, мотоцикла и вертолёта. Вполне возможно, что в дальнейшем появится и купе.  Отмечалось, что после «ЕМП-1» «НАМИ» разработают более демократичную платформу «ЕМП-2», для машин класса Е и D (гибридных и электрических).  На вопрос корреспондента «РГ», создаются ли авто Aurus ниже классом с иным дизайном, господин Черненко ответил следующее:  «В других классах нет. Я не имею права сказать, что в настоящее время разрабатывается. Скажем так, в работе находятся различные проекты, не только имеющие отношение к «Кортежу». © Aurus «Нужно осознавать, что с момента идеи до момента выхода авто дизайнеры продолжают трудиться. Внесение дизайнерских изменений происходит даже тогда, когда машина уже поступила в продажу», – подытожил Юрий Черненко. © Aurus  Aurus начнут серийно выпускать в начале следующего года на автопредприятии Sollers в Елабуге. Поставки товарных экземпляров стартуют в марте того же года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+