В сети рассказали о предке «полуторки»
Ульяновский автозавод в субботу, 11 июля, вспомнил о предке «полуторки» – УАЗ-2365.
В 1999 году специалисты УАЗ вели активную работу над рестайлинговой линейкой коммерческого транспорта – именно тогда появились УАЗ-3165 «Симба», УАЗ-3160 «Симбир», затем эволюционировавший в «Патриота», и эта версия.
Данное авто обладало капотной компоновкой вместо привычной вагонной. Честно говоря, споров и обсуждений насчёт этого было немало. Но, в любом случае, пришли к выводу: невзирая на более компактные размеры «вагонников», плюсов у капотной компоновки куда больше.
Что касается салона, то между водителем и пассажиром пропал кожух моторного отсека, следовательно, появляется место для ещё одного пассажира.
Ходовую, в свою очередь, позаимствовали от 3160/62, лишь увеличили колёсную базу и расширили колею. Для удобства маневрирования модель оснастили поворотными кулаками открытого типа, увеличили угол поворота передних колёс с 27 до 36 градусов. Рулевое колесо с гидроусилителем, впереди располагается пружинная подвеска с амортизаторами, дисковые тормоза, а сзади – рессоры и «барабаны». Грузоподъёмность составляет одна тонна.
К тому же совсем недавно в интернете рассказали о брутальном броневике «Коналю-330» от УАЗа. Напомним, что такой автомобиль появился в начале 1990-х годов.
По теме
Данное авто обладало капотной компоновкой вместо привычной вагонной. Честно говоря, споров и обсуждений насчёт этого было немало. Но, в любом случае, пришли к выводу: невзирая на более компактные размеры «вагонников», плюсов у капотной компоновки куда больше.
Что касается салона, то между водителем и пассажиром пропал кожух моторного отсека, следовательно, появляется место для ещё одного пассажира.
Ходовую, в свою очередь, позаимствовали от 3160/62, лишь увеличили колёсную базу и расширили колею. Для удобства маневрирования модель оснастили поворотными кулаками открытого типа, увеличили угол поворота передних колёс с 27 до 36 градусов. Рулевое колесо с гидроусилителем, впереди располагается пружинная подвеска с амортизаторами, дисковые тормоза, а сзади – рессоры и «барабаны». Грузоподъёмность составляет одна тонна.
К тому же совсем недавно в интернете рассказали о брутальном броневике «Коналю-330» от УАЗа. Напомним, что такой автомобиль появился в начале 1990-х годов.