В сети рассказали о предке «полуторки»

Ульяновский автозавод в субботу, 11 июля, вспомнил о предке «полуторки» – УАЗ-2365.

Комментировать
Поделиться:
В сети рассказали о предке «полуторки»
В 1999 году специалисты УАЗ вели активную работу над рестайлинговой линейкой коммерческого транспорта – именно тогда появились УАЗ-3165 «Симба», УАЗ-3160 «Симбир», затем эволюционировавший в «Патриота», и эта версия.

 Данное авто обладало капотной компоновкой вместо привычной вагонной. Честно говоря, споров и обсуждений насчёт этого было немало. Но, в любом случае, пришли к выводу: невзирая на более компактные размеры «вагонников», плюсов у капотной компоновки куда больше. 

 Что касается салона, то между водителем и пассажиром пропал кожух моторного отсека, следовательно, появляется место для ещё одного пассажира. 

 Ходовую, в свою очередь, позаимствовали от 3160/62, лишь увеличили колёсную базу и расширили колею. Для удобства маневрирования модель оснастили поворотными кулаками открытого типа, увеличили угол поворота передних колёс с 27 до 36 градусов. Рулевое колесо с гидроусилителем, впереди располагается пружинная подвеска с амортизаторами, дисковые тормоза, а сзади – рессоры и «барабаны». Грузоподъёмность составляет одна тонна. 

scale_600.jpg

 К тому же совсем недавно в интернете рассказали о брутальном броневике «Коналю-330» от УАЗа. Напомним, что такой автомобиль появился в начале 1990-х годов.

Китайцы показали компактвэн в полтора раза дешевле Lada Largus

SAIC-General Motors в субботу, 11 июля, продемонстрировал недорогой компактвэн Wuling Hong Guang V.

 Стоимость новой модели в кузове фургон оказалась практически в 1,5 раза ниже, чем Lada Largus: в КНР авто стоит от 42,9 тыс. юаней (433 000 руб.), при этом Largus F90 на российском рынке можно приобрести по цене от 620 000 руб.  Новинка доступна в виде 2-местного фургона и в вариации, имеющей пассажирский трёхрядный салон. Новинка оснащается 76-сильным бензиновым атмосферным мотором, вместе с которым функционирует 5-ступенчатая МКПП.  Новинка, в частности, превосходит «Ларгус» по вместительности, что обеспечивается более высоким кузовом: «китаец» имеет высоту в 1860 мм, это на 210 мм больше, чем у российского автомобиля.  Wuling Hong Guang V стандартно комплектуется антиблокировочной системой, электроусилителем рулевого колеса и многим другим. Пассажирская версия наряду с этим обладает электростеклоподъёмниками, «противотуманками», легкосплавными дисками и кондиционером.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Baojun показала два мини-электромобиля. Речь идёт о моделях Quirky Baojun E300 и E300 Plus, которые могут на одном заряде проезжать около 305 км. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+