Продажи Skoda в России выросли по итогам июня

Чешский автопроизводитель лучше многих выходит из кризиса. Бестселлером марки в июне стал компактный кроссовер Karoq.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Skoda в России выросли по итогам июня
Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи новых автомобилей Skoda в России по итогам июня 2020 года. В прошлом месяце дилеры чешской смогли продать 7 282 новых автомобиля, что на 3% лучше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Если говорить об объемах реализации за первые полгода, то россияне купили 34 217 новых машин Skoda – «минус» 14% по сравнению с прошлым годом.

А рыночная доля чешской марки в России за указанный период выросла с 4,8% до 5,4%. Рост показателей во многом обусловлен появлением на российском рынке компактного кроссовера Karoq. В июне этот автомобиль разошелся тиражом в 1 737 экземпляров. На втором месте оказался лифтбек Octavia с результатом 1 726 проданных авто.

«Бронза рейтинга» достается компактному лифтбеку Rapid – напомним, что второе поколение этого автомобиля поступило в продажу совсем недавно. В июне было продано 1 533 таких автомобиля.

Отметим, что в июне в России стартовал прием заказов на Skoda Rapid в исполнении Hockey Edition, а до конца года у российских дилеров должна появиться Skoda Octavia нового поколения.



Skoda Karoq стал бестселлером марки в России по итогам июня
  Ранее были названы самые продаваемые иномарки в России по итогам первого полугодия. Лидирующую позицию занимает корейский KIA Rio.

Как россияне собираются экономить на бензине

Российские автовладельцы рассказали, на что они готовы пойти, чтобы не разориться на заправке своих машин. При этом инициаторы опроса обозначили для респондентов определенные рамки: по легенде, литр бензина «подскочил» сразу на 10 рублей.

Как россияне будут экономить на бензине, если его цена за литр вдруг вырастет на 10 рублей? В этом вопросе разбирались специалисты «АВТОСТАТа» и портала «За рулем». Отвечая на вопрос экспертов, участники опроса могли выбрать до трех вариантов ответа из списка предложенных. Так, почти половина опрошенных (47,5%) призналась, что, несмотря на рост цен на топливо, продолжит ездить в привычном для себя режиме. Остальные же, чтобы не проделать брешь в семейном бюджете, готовы поменять свои привычки. Самый популярный выход в такой ситуации, по мнению респондентов, - ездить реже и не на дальние расстояния по личным делам (43,4%). Почти каждый четвертый (24,1%) готов в целях экономии подкорректировать график поездок на работу. Каждый пятый опрошенный (19,4%) собирается сменить авто на велосипед, а также больше ходить пешком. А вот продать личное авто готовы 19,3% участников опроса. Выбор в пользу общественного транспорта, такси и каршеринга сделают 16,6% россиян. 14% опрошенных из-за дорогого бензина переведут свои авто на газ. 12,6% человек (или каждый восьмой) не поедут в отпуск на машине. Добираться на работу с коллегами готовы всего 8,7% россиян. 3,1% обратятся к сервисам поиска попутчиков.  Ранее эксперты выяснили, что электрокары в России могут быть выгоднее бензиновых авто при одном условии. Оно напрямую связано с пробегом транспортного средства. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+