Новости в мире / 8 Июля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Рассказали, почему в жару надо включать печку в машине


В интернете рассказали причину включения печек некоторыми автомобилистами летом.

 Система отопления салона имеет прямое отношение к системе охлаждения силового агрегата. Радиатор печи соседствует с антифризом: в зимнее время его тепло обогревает салон.


По теме





 При жаркой погоде заводской вентилятор плохо охлаждает мотор. И если на больших скоростях температура понижается благодаря воздушным потокам, то в заторе это не работает.

 Если машина стоит в пробке более 10 минут, антифриз начинает выделять много пара, так увеличивается давление в трубопроводах и множатся очаги перегрева. Свечи могут прикипеть, также возможны проблемы с каталитическим нейтрализатором.

 Перегрев силового агрегата может привести к прижиганию масла. Для охлаждения двигатели, автомобилисты включают печку на максимум: лишнее тепло от антифриза поступает в салон, информирует в среду, 8 июля, портал Aif.



Ещё одной ролью печки является борьба с запотевшими стёклами. Её часто включают во время осадков либо при выпадении утренней росы. Влажность в салоне – это ещё и благоприятная среда для размножения бактерий и микробов. Чтобы нормализовать микроклимат, печку стоит использовать одновременно с кондиционером при его наличии. Кстати, если машина обладает климат-контролем, то печка в ней не отключается и функционирует совместно с кондиционером на минимальных показателях даже при жаре.



 Помимо этого совсем недавно в японской корпорации Toyota рассказали, как обезопаситься от коронавируса в автомобиле. Рекомендации разработали вместе с российскими врачами.