Рассказали, почему в жару надо включать печку в машине

В интернете рассказали причину включения печек некоторыми автомобилистами летом.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, почему в жару надо включать печку в машине
 Система отопления салона имеет прямое отношение к системе охлаждения силового агрегата. Радиатор печи соседствует с антифризом: в зимнее время его тепло обогревает салон.

 При жаркой погоде заводской вентилятор плохо охлаждает мотор. И если на больших скоростях температура понижается благодаря воздушным потокам, то в заторе это не работает.

 Если машина стоит в пробке более 10 минут, антифриз начинает выделять много пара, так увеличивается давление в трубопроводах и множатся очаги перегрева. Свечи могут прикипеть, также возможны проблемы с каталитическим нейтрализатором.

 Перегрев силового агрегата может привести к прижиганию масла. Для охлаждения двигатели, автомобилисты включают печку на максимум: лишнее тепло от антифриза поступает в салон, информирует в среду, 8 июля, портал Aif.

dkpl0lvz3ysvj_1qm8cuu.jpeg

Ещё одной ролью печки является борьба с запотевшими стёклами. Её часто включают во время осадков либо при выпадении утренней росы. Влажность в салоне – это ещё и благоприятная среда для размножения бактерий и микробов. Чтобы нормализовать микроклимат, печку стоит использовать одновременно с кондиционером при его наличии. Кстати, если машина обладает климат-контролем, то печка в ней не отключается и функционирует совместно с кондиционером на минимальных показателях даже при жаре.

rf0loglvdidrs_1fiwobx.jpeg

 Помимо этого совсем недавно в японской корпорации Toyota рассказали, как обезопаситься от коронавируса в автомобиле. Рекомендации разработали вместе с российскими врачами. 

На торгах продадут редкий Ferrari 612 Sessante

Аукционный дом Sotheby’s собирается продать редкий Ferrari 612 Sessante. Площадкой для выставления на продажу были выбраны онлайн-торги Open Roads, которые состоятся в этом месяце.

 Как информирует в среду, 8 июля, пресс-центр аукционного дома, в 2007-м итальянский автопроизводитель выпустил 60 подобных авто в честь своего 60-летия. 4-местные Ferrari 612 Scaglietti, имеющие приставку Sessante, отличались как лимитированным тиражом, так и технической частью.   Юбилейные модели обзавелись 2-цветной окраской кузова, коваными алюминиевыми колёсами на 19 дюймов и насадкой на выхлоп оттенка «тёмный хром. В салоне суперкара использовали стёганую кожу, а также здесь стоит отметить наличие эмалированного памятного «значка» на центральной консоли.  Автомобиль, который будет выставлен на продажу, оснащается 540-сильным мотором V12 объёмом 5,7 литра. Вместе с силовым агрегатом функционирует полуавтоматическая трансмиссия F1A. «2-дверка» до 100 км/ч ускоряется за 4 секунды и максимально разгоняется до 315 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+