Новый Volkswagen Polo начал продаваться в России

Автомобиль изменился кардинально – вместо привычного кузова седан теперь продается лифтбек. Также модель получила расширенный список опций.

Комментировать
Поделиться:
Новый Volkswagen Polo начал продаваться в России
Дилеры Volkswagen в России начали официальные продажи обновленного Polo. Российским покупателям будут доступны четыре комплектации автомобиля – они получили названия Origin, Respect, Status и Exclusive. Самая доступная версия обойдется в 772 900 рублей. Помимо появления кузова лифтбек, новинка получила обновленную решетку радиатора, а также фары со светодиодной начинкой уже в базовой комплектации.

Интерьер авто получает специальные декоративные панели, а особенностью комплектации Exclusive станет атмосферная подсветка салона. Из технических новшеств выделим наличие бесключевого доступа в салон, виртуальную приборную панель и функцию запуска двигателя Keyless Access. Также новый Polo будет оснащаться системами климат-контроля и круиз-контроля.

После смены поколения Polo вырос в размерах – теперь его габариты составляют 4483х1706ъ1484 мм. Не так давно в Volkswagen обновили логотип компании- в России именно Polo стал дебютантом в этом плане. В базовой версии Volkswagen Polo оснащается мультимедийной системой с 6,5-дюймовым экраном, а в более продвинутых версиях диагональ составит 8,2 дюйма.

Моторная гамма перешла к автомобилю от предыдущей версии и состоит из трех силовых агрегатов. Базовым станет 1,6-литровый мотор с отдачей 90 л.с.
Также для покупки будут доступны атмосферный 1,6-литровый двигатель с мощностью 110 л.с. и турбомотор с объемом 1,4 литра, способный выдавать 125 л.с. «Атмосферники» сочетаются с 5МКПП или 6АКПП, а турбомотору полагается фирменный «робот» DSG7.



Российские дилеры Volkswagen начали продажу обновленного Polo


Обновленный Volkswagen Polo получил цифровую приборную панель
  Ранее в Volkswagen рассказали о производстве нового электрического кроссовера ID.4. Для него переоборудуют завод в немецком Эдмене и построят дополнительные цеха.

Mahindra снова изменит дизайн своей модели из-за FCA

Компания Mahindra & Mahindra проведёт второе за год обновление собственного внедорожника Roxor, предлагающегося в США.

 Такая частота модернизаций обусловлена претензиями корпорации FCA, в которой считают, что Roxor повторяет внешность Jeep Wrangler. Агентство Autocar India в среду, 8 июля, распространило дебютный снимок второй раз обновлённого внедорожника, при этом машина накрыта брезентом.  Как отмечается, на этот раз модели Roxor изменят как решётку, так и всё оперение. Машину оснастят более широким капот и передком иной формы. Авто, в частности, обзаведётся намного более широкой радиаторной решёткой. Внедорожник сохранит ретростиль, однако теперь он вообще не будет похож на Jeep. Кроме того, автомобиль укомплектуют пластиковым обвесом по периметру кузова.  Техническое оснащение останется прежним. Так, Mahindra Roxor все ещё будет иметь 62-сильный дизельный мотор объёмом 2,5 литра в связке с 5-скоростной МКПП либо 6-ступенчатой АКПП Punch 6L50. Система полного привода здесь типа part-time. © Mahindra  Стоимость Mahindra Roxor на американском рынке начинается от 16,6 тыс. долларов (1,185 млн руб.), авто не сертифицировано для выездов на обычные дороги, оно ориентируется на экстремальное бездорожье либо работу на ферме. © Mahindra  Кроме того, ранее компания Mahindra продемонстрировала электрический спортивный автомобиль Funster. Презентация машины состоялась в рамках Индийского автосалона Auto Expo 2020. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+