Новый Toyota Wildlander стал популярнее KIA Sportage
На рынке Китая этот SUV появился в конце апреля 2020-го. За пределы Поднебесной кроссовер пока так и не выбрался, однако и на одном региональном рынке он демонстрирует отличные продажи, оставляя позади своих главных конкурентов.
Во втором квартале этого года кроссовер Toyota Wildlander на китайском авторынке разошелся тиражом в 19 000 машин. С таким результатом он обошел по продажам своего конкурента – корейский кросс KIA Sportage. Последний за отчетные месяцы был продан в количестве 18 000 экземпляров, делится статистикой портал «Новые автомобили».
Напомним, новый Wildlander по технической части полностью повторяет Toyota RAV4 нового поколения. А вот стоит дешевле. Для сравнения, за Wildlander просят от 171 800 до 241 800 юаней (от 1,76 до 2,48 млн рублей). Покупка RAV4 обойдется дороже: от 174 800 до 258 800 юаней (почти 1,8 - 2,65 млн рублей).
Внешне же кроссоверы отличаются друг от друга. Toyota Wildlander получает новые бамперы, переработанную головную оптику, иные задние фонари и большие размеры. Так, он на 65 мм длиннее RAV4 – 4 665 мм.
Ранее компания Toyota запатентовала уникальную технологию вращения колес. Она идеально подошла бы электрокарам, а также автономным или полуавтономным ситикарам.
По теме
Напомним, новый Wildlander по технической части полностью повторяет Toyota RAV4 нового поколения. А вот стоит дешевле. Для сравнения, за Wildlander просят от 171 800 до 241 800 юаней (от 1,76 до 2,48 млн рублей). Покупка RAV4 обойдется дороже: от 174 800 до 258 800 юаней (почти 1,8 - 2,65 млн рублей).
Внешне же кроссоверы отличаются друг от друга. Toyota Wildlander получает новые бамперы, переработанную головную оптику, иные задние фонари и большие размеры. Так, он на 65 мм длиннее RAV4 – 4 665 мм.
Под капотом авто скрывается двухлитровый 171-сильный «атмосферник» или 222-сильный гибрид. На роль КП выбрали вариатор.
Базовый кросс переднеприводный, но можно доплатить и стать обладателем полноприводного SUV. Производитель предложил клиентам сразу три такие модификации, причем одна – для гибрида (E-Four) с дополнительным электродвижком на задней оси. Также новинке достались популярные водительские ассистенты и современные системы безопасности. Ранее компания Toyota запатентовала уникальную технологию вращения колес. Она идеально подошла бы электрокарам, а также автономным или полуавтономным ситикарам.